Defender на шестерых
06.04.2016BRP представила новую шестиместную модель утилитарного мотовездехода с поперечной посадкой Can-Am Defender MAX.
Наталья Умнова
Мотовездеход Can-Am Defender MAХ — «параллельная» ветвь развития автомобилей-пикапов. Это многофункциональный аппарат, вмещающий шесть человек и оборудованный объемным пространством для хранения и перевозки грузов.
Defender MAX поставляется в двух вариантах с двигателем Rotax V-Twin: 72-сильным HD10 и 50-сильным HD8. Каждый двигатель выдает пиковый крутящий момент на низких оборотах, что позволяет справляться с большими нагрузками и преодолевать местность со сложным рельефом. В стандарте — трансмиссия PRO-TORQ с системой быстрого реагирования Quick-Response System, которая обеспечивает эффективную передачу усилия на колеса.
Наличие переднего дифференциала Visco-Lok QE позволяет водителю вездехода выбирать из трех режимов движения и четырех вариантов работы системы сцепления в зависимости от типа поверхности и выполняемых задач.
Полезная грузоподъемность модели составляет 793,8 кг, буксировочное усилие 907,2 кг. Defender MAX может перевозить до 454 кг груза в грузовом отсеке-самосвале, задний откидной борт которого выдерживает нагрузку до 113 кг и оборудован встроенными крюками и крепежными элементами. В днище отсека предусмотрены специальные углубления, которые позволяют установить и зафиксировать пять 19-литровых ведер. Переднее и задние пассажирские сиденья складываются для перевозки груза. На мотовездеходе установлен съемный ящик для инструментов.
Первое ТО на Can-Am Defender MAX требуется лишь через 3 000 км пробега или 200 моточасов работы.