Citroen C4 Grand Picasso: на «ручке» дешевле
11.05.2017Компания Citroen выводит на российский рынок «атикризисную» версию 7-местного минвэна «Гранд Пикассо» оснащённую 115-сильным дизелем и механической коробкой передач
Максим Федоров
После прошлогоднего рестайлинга перечень двигателей и коробок Citroen C4 Grand Picasso, поставляемых в Россию, был изменён. Минивэн получил 120-сильный дизель с впрыском мочевины и лишился механической трансмиссии – новинку можно было заказать только в паре с 6-ступенчатой АКП. Понятно, что делая ставку на автомат, в российском представительстве Citroen руководствовались предпочтениями покупателей, но на цене модели это сказалось не лучшим образом. Теперь же бестселлер российского сегмента минивэнов, на который приходится 47% продаж, можно купить в новой «антикризисной» модификации – с известным по дорестайлинговому Grand Picasso дизелем мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой «механикой».
Рычаг механической коробки передач несколько портит эстетику салона и лишает возможности перемещать бокс между передними сиденьями
Сочетание «дизель плюс „ручка“», прямо скажем, на любителя (на дорестайле такой мотор шёл в паре с «роботом»), но для тех, кто хочет сэкономить семейный бюджет, это будет отличный вариант. Ведь стоит такой «Гранд Пикассо» от 1 599 000 рублей – на 100 тысяч дешевле самой доступной 150-сильной бензиновой версии с автоматом, и почти на 250 тысяч дешевле 120-сильной дизельной с аналогичным уровнем оснащения! А оснащение, к слову, не бедное: в него входит система ESP, электрический стояночный тормоз, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений и зеркал, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном и противотуманки.