Новости
Главная  /  Новости  /  Citroen Berlingo: разрыв шаблона
[

Обзор Citroen Berlingo на Женевском автосалоне 2018

]
Citroen Berlingo:разрыв шаблона
Новый «Берлинго» полностью рвет устоявшиеся шаблоны, показывая, что даже утилитарные «каблучки» могут быть яркими, красивыми и хорошо оснащенными.

Новинка вторит стилю, заложенному в новом хетчбэке Citroen C3 и кроссовере C3 Aircross: «двухэтажная» оптика с вынесенными наверх узкими светодиодными полосками ходовых огней, фактурные пластиковые накладки на боковинах, контрастные декоративные вставки в передних дверях и бампере. Особенно хороша «внедорожная» версия XTR, которая и вправду похожа на кроссовер. Это точно «Берлинго»? Чтобы развеять всякие сомнения, достаточно взглянуть на машину сбоку или сзади — здесь дизайнеры намеренно сохранили узнаваемые черты предшественника. Хотя пропорции кузова изменились: капот стал заметно короче.

Citroen Berlingo

Новый «Берлинго» всего на пару сантиметров длиннее предшественника, но при этом гораздо вместительнее. Чтобы добиться этого, конструкторы сделали кузов на 4 см шире и на 1 см выше, а колесную база увеличили на 5 см. В результате объем багажника вырос до 775 л (+100 л), а максимальная длина перевозимых грузов — до 2,7 м. Те, кому и этого покажется мало, смогут заказать версию Berlingo XL с удлиненным на 35 см кузовом и «растянутым» на 19 см межосевым расстоянием — в такой «каблучок» спокойно влезает третий ряд сидений (правда в этом случае придется пожертвовать 1050-литровым багажником) и длинномеры до 3,05 м.

Пакеты оборудования для этой модели подбирались также без оглядки на ее утилитарность. В перечень опций модели входят панорамная стеклянная крыша, медиацентр с 8-дюймовым экраном, проекционных дисплей, раздельный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, электростеклоподъемники «по кругу», электрический ручник, радарный круиз-контроль, функция слежения за дорожной разметкой и знаками, система автоматического торможения… А еще здесь есть широкие возможности по персонализации облика машины за счет цветных вставок и накладок.

Под капотом – только турбированные моторы. Это бензиновый 1.2 PureTech мощностью 110 или 130 л. с. и дизельный 1.5 BlueHDi, развивающий 75, 100 и 130 «лошадей». Для самых мощных версий впервые доступен 6-ступенчатый автомат Aisin, а для модификации XTR — еще и штатная система помощи на бездорожье GripControl.