Новости
Главная  /  Новости  /  BMW X4: это почти X6, только дешевле
[

Новая модель BMW X4 2018 года - цена и дата выхода

]
BMW X4:это почти X6, только дешевле
«Старый» Х4 продержался на конвейере всего 4 года и, в отличие от более респектабельного Х6, оказался не сильно востребован покупателями. Поможет ли полная «перезагрузка» поднять продажи модели? Наш обзор и фото нового кузова

Не знаем, как на новинку отреагируют покупатели, но с задачей сделать BMW X4 «уменьшенной копией» популярного X6 баварцы неплохо справились. Для этого пришлось поколдовать не только над дизайном, но и над пропорциями модели: кроссовер стал на 8 см длиннее. А чтобы не возникло путаницы, корму Х4 украсили оригинальными зауженными фонарями – смотрятся они непривычно, но стильно! Хотя противники BMW непременно съязвят, что у прямого конкурента баварской новинки, Mercedes-Benz GLC, используется похожее решение.

Внутри ничего неожиданного — салон здесь в точности такой же, как у BMW X3. Но, по сравнению с предшественником, интерьер новинки выглядит гораздо круче, в том числе за счет электронной приборной панели и широкоформатного HD-экрана медиацентра. Плюс здесь стало немного просторнее: колени задних пассажиров получили почти 3 см «форы». Подрос и объем багажника, вмещающего теперь 525 л (+25 л).

Новое, облегченное шасси позволило уменьшить массу кроссовера (в зависимости от версии, выигрыш доходит до полуцентнера), что вкупе со сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления и обновленной линейкой двигателей внесло свой положительный вклад в снижение расхода топлива. Моторы здесь, понятное дело, те же самые, что и у BMW X3: бензиновые, развивающие 184, 252 и 360 л.с., и дизельные, мощностью 190, 231, 326 л.с. Все они агрегатируются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Самые «злые» М-версии новой «четверки» отличает не только спортивная подвеска, аэродинамический пакет и штатные 20-дюймовые диски (для обычных Х4 стандартными являются 18-е колеса). Их задний дифференциал управляется электроникой, а система выпуска оснащена заслонкой, которая дает мотору сделать глубокий и громкий «выдох» на высоких оборотах.