Новости компаний
Главная  /  Новости компаний  /  В Hyundai Motorstudio машины стали частью жизни

В Hyundai
Motorstudio машины стали частью жизни

В столичной Hyundai Motorstudio открылась совместная выставка компании Hyundai и австрийского Центра электронного искусства Ars Electronica – «Будущее человечества – общество для всех». Проект проходит одновременно в трех городах: Сеуле, Пекине и Москве.

Ars Electronica – это культурное, образовательное и исследовательское учреждение. которое также называют «Музеем будущего». В центре внимания заведения — вопросы будущего, возникающие в точках пересечения искусства, техники и общества.Сейчас мы становимся свидетелями перехода из эры, в которую мы управляли машинами и использовали их в качестве инструментов, в новую эру, где машины станут частью нашей жизни, где мы буде сосуществовать с ними. Какими могут быть последствия столь радикальных перемен в отношениях между человеком и машиной для людей, и чего человек в конечном счете ждет от техники? Выставка «Будущее человечества — общество для всех» дает ответ на вопрос подобного рода в рамках международной системы координат. Экспозиция одновременно заработала в Сеуле, Пекине и Москве. «Мы рады, что Hyundai Motorstudio в Москве стала одной из площадок для уникальной выставки, объединяющей одновременно искусство и инновации. Это наш первый опыт в такого рода мероприятии – сказал Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ».

По словам арт-директор Hyundai Motor Company Ли Дэ Хена проект раскрывает новый опыт взаимодействия со средой альтернативных политических, социальных, культурных и технологических обстоятельств. «Будущее полностью открыто для нашего воображения – не какого-то отдельного взятого, а для всего многообразия мнений и голосов», - сказал он. Человеческий интеллект никогда не будет полностью оцифрован, а наше будущее слишком дорого чтобы быть втиснутым в рамки машинных алгоритмов, считает эксперт.

В Hyundai Motorstudio представлены три экспоната. В проекте «Коллектор» робот записывает звуки из окружающего пространства при помощи направленного стереомикрофона, а затем воспроизводит пленку, удаляя тишину между звуками. Получается что-то вроде re-mixed реальности, компрессирующей время, но с неизменной скоростью фрагментов.

В произведении Enchantment авторы обращаются к теме пустоты и свободы. На фотограмметрических моделях реальных ландшафтов происходит создание алгоритмических структур и построение абстрактных форм. Цифровая среда входит в контакт с реальной действительностью.

Третий экспонат — метафазовая звуковая машина – кинетический звуковой объект, состоящий из шести вращающихся дисков и электроники. В центре работы установлен счетчик Гейгера-Мюллера, детектирующий фоновое излучение. В зависимости от регистрируемого количества частиц изменяется алгоритм работы механизма. Инсталляция является одной из попыток использовать феномен квантовой запутанности на практике.

Звуковой коллектор и метафазовая звуковая машина созданы Дмитрием Морозовым. Проект Enchantment разработан художниками Александрой Гавриловой и Сергеем Титовым.