Компания Scania провела на Дмитровском автополигоне первый российский показ полного модельного ряда техники нового поколения и презентацию комплексных решений для повышения рентабельности бизнеса клиентов.
Михаил Ожерельев
В тестовых заездах участвовала техника для магистральных перевозок, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, лесного и коммунального хозяйства – всего 15 моделей.
Также гости смогли ознакомиться со статичной экспозицией новой техники: седельными тягачами, самосвалами, мусоровозами.
Премьера обновленного модельного ряда проводится совместно с партнерами Scania. Среди них компании «Мишлен», «Татнефть», марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» и др.
Scania внедрила новый подход к взаимоотношениям с клиентами, в котором фокус внимания смещен на долгосрочное сотрудничество.
«Мы понимаем, что с отгрузки автомобиля наше партнерство с клиентами только начинается. Scania – это прежде всего поставщик готового решения для рентабельности индивидуального бизнеса, надежная команда и сервисная поддержка», – отмечает генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.
Именно поэтому фокус внимания равномерно распределен между новым продуктом и услугами, которые позволяют использовать продукт наиболее эффективно. В числе таких услуг финансирование и страхование, сервисные контракты, включая новый Flex, система мониторинга автопарка (FMS) и обучение водителей.
Scania гордится результатами по количеству подключенных к системе FMS автомобилей за период с января по апрель 2018 года. Доля подключений достигла 92%, что на 4% превышает показатель 2017 года. Стоит отметить и то, что за первую треть текущего года 53% новой техники Scania в России отгружено с сервисными контрактами, и компания намерена системно увеличивать этот показатель, отвечая на запрос рынка.