Компания «Байк Ленд» официально представила в России новинку австрийской компании — городской нейкед KTM 790 Duke.
Наталья Умнова
Инженеры КТМ скомбинировали в этом мотоцикле легкое высокотехнологичное шасси с новейшим двигателем серии LC8c. В результате 87 Нм крутящего момента и 105 лошадиных сил получили высокоточные «вожжи».
Управление мотоциклом по-современному максимально облегчено благодаря системе ride-by-wire и ряду продвинутых электронных помощников: cornering ABS с возможностью полного отключения; MTC (Motorcycle Traction Control) — система контроля тяги, анализирующая угол, ускорение и скорость вращения колес и, в зависимости от выбранного режима работы двигателя (Street, Sport, Rain или Track), разрешающая разную степень пробуксовки заднего колеса; MSR (Motor Slip Regulation) доступна уже в стандартной комплектации, выравнивающая тягу двигателя во избежание пробуксовок при переключении передач вниз. Последняя система работает в паре с проскальзывающим сцеплением.
Новинка оборудована квикшифтером, позволяющим переключаться без сцепления как вверх, так и вниз.
Новый двигатель LC8c объемом 799 см 3 — первая рядная «двойка» от КТМ. Очень компактный и спроектированный с прицелом на минимизацию веса.
В раме KTM 790 Duke использованы стальные хроммолибденовые тонкостенные трубы, мотор является силовым элементом конструкции. Жесткость системы корректировалась в процессе проектирования для максимального «чувства мотоцикла».
Новинка поступит в продажу в начале лета этого года по цене от 849 900 рублей.