«Инком-Авто» отказывает нераскрученным брендам
20.10.2008Один из крупнейших российских автодилеров решил отказаться от сотрудничества с несколькими производителями и строительства новых автоцентров
5koleso
Компания «Инком-Авто», один из крупнейших российских автодилеров, принял решение отказаться от сотрудничества с несколькими производителями и строительства новых автоцентров в связи с кризисной ситуацией в автомобильной индустрии. Об этом одному из российских информагентств сообщил президент компании Дмитрий Козловский.
В числе брендов, от которых «Инком-Авто» отказался полностью и бесповоротно, - китайский Foton, индийская Tata и украинский Sens. С марками FIAT и SsangYong дилер будет работать в усеченном формате.
Действия руководства «Инком-Авто» понять можно. Сегодня нет оснований предлагать клиенту малоизвестный бренд, прилагая большие усилия по его раскручиванию. Легче и проще работать с марками, которые имеют на отечественном рынке устойчивый спрос.
Кроме этого, компания «Инком-Авто» приостанавливает вложение средств в строительство новых автоцентров в России.