Модель ix35 Fuel Cell компании Hyundai Motor третий год подряд выбирается для демонстрации реальных преимуществ водородной технологии при поддержке Европейской комиссии.
5 колесо
Модель ix35 Fuel Cell компании Hyundai Motor третий год подряд выбирается для демонстрации реальных преимуществ водородной технологии при поддержке Европейской комиссии.
ix35 Fuel Cell - первая в мире серийная модель электромобиля с водородной технологией (FCEV). Два автомобиля ix35 Fuel Cell будут использоваться в течение 2014 года членами Европарламента, Европейскими комиссарами, официальными лицами Евросоюза и другими чиновниками в Брюсселе.
Лим Бюн Квон, президент европейского подразделения Hyundai Motor, отметил: «Тот факт, что третий год подряд выбор падает на модель Hyundai ix35 Fuel Cell, подчёркивает новаторский подход создателей этого автомобиля к экологически-чистым топливным решениям. Компания Hyundai Motor совместно с FCH-JU продолжит работу над продвижением преимуществ водородной технологии».
«Наглядность водородной технологии в готовом продукте одновременно с возможностью лично сесть за руль автомобиля на водородных топливных элементах крайне важны для того, чтобы ключевые акционеры поняли, что водородная технология – это технология сегодняшнего дня», - заявил Берт Де Кольвенер, исполнительный директор совместного предприятия по водородным топливным элементам.
Модели Hyundai ix35 Fuel Cell уже сдаются в лизинг частным и общественным автопаркам преимущественно в Европе, где Евросоюз разработал водородную «дорожную карту» и инициировал строительство водородных заправочных станций. Власти в Дании, Франции, Германии, Швеции и Великобритании уже получили в своё распоряжение автомобили ix35 Fuel Cell.
В апреле 2014 года компания Hyundai Motor объявила о своих планах предоставить 75 автомобилей ix35 Fuel Cell в рамках крупнейшего в истории общеевропейского проекта по популяризации пассажирского автомобиля с водородной топливной технологией. Проект «Водород для Инновационных Автомобилей» (HyFIVE), финансируемый партнёрством FCH JU, обеспечит машинами Больцано (Италия), Копенгаген (Дания), Инсбрук (Австрия), Лондон (Великобритания), Мюнхен и Штутгард (Германия). В рамках проекта существующая общеевропейская водородная заправочная инфраструктура будет существенно расширена, что предоставит больший выбор и удобство ранним приверженцам водородной технологии.