Пикап Mitsubishi подтвердил звание бестселлера, в очередной раз став лидером по продажам среди пикапов на российском рынке
5 колесо
L200 продемонстрировал подавляющее превосходство над конкурентами, заняв по итогам первого квартала долю рынка в 39%. Всего с января по март россияне купили 1074 таких пикапов, что в 8 (!) раз превосходит показатели за аналогичный период прошлого года, когда своих покупателей нашли всего 125 автомобиля. Причем пик продаж пришёлся именно на март, когда было реализовано 778 таких машин – более половины от общего числа проданных пикапов в России! Главным драйвером роста спроса стали компании: если в первом квартале доля корпоративных продаж L200 составляла 45%, то в марте она достигла уже 70%. В общих объемах продаж Mitsubishi Motors в России на пикап приходится доля в 15%.