Новости компаний
Главная  /  Новости компаний  /  Масла «Роснефть»: дизайн и технологии

Масла «Роснефть»:
дизайн и технологии

В Москве состоялась презентация новой линейки современных моторных масел для легкового и коммерческого транспорта Rosneft Magnum и Rosneft Revolux. В розничной сети эти масла будут представлены в канистрах нового дизайна.

В основе производства масел – индивидуальный подход, когда продукты создаются специально под определенные задачи. Линейка синтетических моторных масел для легкового транспорта включает пять продуктов: Rosneft Magnum Ultratec для современных автомобилей с максимальным уровнем эксплуатационных свойств, Rosneft Magnum Coldtrec для работы в условиях низких температур, Rosneft Magnum Runtec c увеличенным интервалом замены, Rosneft Magnum Maxtec для двигателей с большим пробегом и Rosneft Magnum Cleantec с улучшенными моющими свойствами. Флагман этой линейки - Magnum Ultratec прошел испытания в современных российских и зарубежных лабораториях и одобрен ведущими мировыми производителями, такими как Mercedes, Volkswagen, Renault, Porsche, а также другими автомобильными компаниями. 

Для современных двигателей коммерческой техники специально разработаны продукты под брендом Rosneft Revolux, они снабжены всеми необходимыми одобрениями.

Новая линейка масел производится на заводах «Роснефти» в Рязани и Ангарске. Специально для этого на предприятиях была проведена полная модернизация линий налива и фасовки пластиковых канистр. «Роснефть» представила новый дизайн канистры для масел Rosneft Magnum и Rosneft Revolux. Четырехлитровая емкость золотистого цвета получила оригинальную форму и яркую этикетку. При помощи двойной ручки канистру станет удобнее держать. Также новая канистра обладает приятными тактильными свойствами. «Мы ясно видим нашу цель, четко представляем пути ее достижения, - сказал Тимофей Хохлов, директор департамента продаж специальных материалов ПАО «НК «Роснефть». Компания понимает требования своего потребителя и твердо знает, как их выполнить».

«За последние 5 лет бизнес масел «Роснефть» значительно расширился, а бренд смазочных материалов «Роснефть» претерпел значительные изменения, -  комментирует Андрей Кравец, генеральный директор ООО «РН-Смазочные материалы». - Поэтому ребрендинг является естественным и необходимым продолжением этих процессов. Но это не только смена дизайна канистры. Меняются бренд и коммуникации, технологии и производство, взаимоотношения с клиентами и партнерами, рецептуры и даже логистика и обеспечение производства сырьем». Если раньше базовые масла, из которых изготавливались продукты по современным стандартам, везли из-за границы, то теперь «Роснефть» сама начала выпускать синтетические продукты, не уступающие по качеству зарубежным аналогам.