JetCamp запускает первое в России производство кастом-корпуса стоячего гидроцикла, предназначенного для фрирайда и фристайла.
Наталья Умнова
Взяв за основу Yamaha SuperJet, использовав его сильные стороны, JetCamp анонсирует полностью кастомный корпус, который, базируясь на агрегатах Yamaha SuperJet, является не конкурентом, а логичным продолжением стандартной Yamaha.
С 2008 года Yamaha сделала SuperJet еще более узким и менее вертлявым, адаптировав его под гонки. Корпус JetCamp призван помочь спортсменам быстрее прогрессировать во фристайле и фрирайде. Кроме того, он отлично подойдет новичкам, значительно упростив для них первые шаги в этих дисциплинах.
Новый корпус JetCamp шире, короче, легче и удобнее, за счет этого интереснее ведет себя на воде. Визуально он имеет схожие черты с корпусом от Yamaha, но работает и ощущается совершенно по-другому. Вот его ключевые особенности:
- Корпус JetCamp весит всего 43 кг в стеклоплаcтике и 30 кг в карбоновом исполнении (по сравнению с 67 кг корпуса Yamaha SuperJet).
- Точка крепления рулевой колонки смещена вперед. Это позволяет легче задавать вращение в воздухе и дает больше контроля на воде.
- Доработаны обводы, длина и ширина корпуса, что упрощает управление, и позволяет скользить.
- Изменена форма и длина боковых «плавников». Теперь райдер имеет больше контроля и может легче балансировать в воде.
- Увеличено водозаборное отверстие под водомет, что помогает лучше снабжать водой водомет, а значит повышает эффективность его работы. Также появилась возможность установки как стандартного 144 мм водомета, так и водомета диаметром до 155 мм.
- Для более простого и легкого вращения центр тяжести смещен назад.
- Места, подвергающиеся наибольшему износу и ударам о воду, усилены.
- Опционально доступны тюнингованные захваты ног для большей фиксации.
- Корпус JetCamp полностью совместим с запчастями от Yamaha SuperJet, что облегчает его постройку.
- Корпус JetCamp универсален. Он имеет плавные обводы и позволяет заниматься как нижним фристайлом, верхним фристайлом и фрирайдом, так и просто кататься, слайдить и «эндурить» по прилегающей акватории.
Базовая модель корпуса JetCamp из стеклопластика обойдется в 307 000 рублей, карбоновая - 377 000 рублей, таким образом, JetCamp дешевле своих иностранных аналогов примерно на 40%.