Top.Mail.Ru
Хенде Мотор СНГ. Итоги года и работа над имиджем.

Хенде Мотор СНГ. Итоги года и работа над имиджем.

26.12.2018

5 колесо

Доклад, состоявшийся в офисе Хенде на Новом Арбате, содержал множество цифр, остановимся лишь на некоторых и на общих тенденциях. Во-первых, в 2018 году компания продала около 180 тысяч машин. Всего тысячи штук не хватило повторить абсолютный рекорд пятилетней давности. Причем продажи Хенде в России росли чуть быстрее рынка. Не на много, на 1%, но это все равно показатель весьма обнадеживающий. В чем секрет роста? Наибольшее влияние на результат оказала ставка на класс спорт-ютилити, или, как у нас говорят, паркетники. Из всех продаж они составили около 55%. А вот популярные «Солярисы» остались на уровне прошлого, 2017 года. Алексей Калицев, управляющий директор Хендэ Мотор СНГ, прокомментировал это так: «Мы не стремимся наращивать усилия в секторе С1. Конкуренция там высока, отдача, напротив, скромная». В целом, вероятно, борьбу в этом классе концерн адресовал родственной «Солярису» КИА-Рио.

Другой фактор общего успеха Хенде это развитие финансовых услуг. Когда-то давно основной доход автодилеров составляла собственно продажа машин. Позднее — запчастей, услуг по ремонту и обслуживанию. Теперь в лидеры доходности выходят финансовые услуги — кредиты, лизинг машин. Интересный продукт Хенде это программа СТАРТ, которая сокращает ежемесячный платеж и позволяет при определенных условиях после оплаты половины цены автомобиля поменять его у дилера на новый. В следующем году программу распространят на все модели фирмы, за исключением H-1. Более половины продаж прошлого года обеспечили именно те или иные финансовые инструменты. Вскоре к их реализации, в дополнение к уже имеющимся партнерам, подключится еще и Совкомбанк.

Вопрос, что готовит нам 2019 год, тоже не остался без ответа. Машины несколько подорожают — вследствие изменения НДС. Рост продаж, тем не менее, продолжится, хотя, вероятно, и более низкими темпами. На рынке в начале года появится фейслифт Элантры, а в августе — совершенно новая Соната. Также в Россию привезут несколько моделей линейки N — специальных комплектаций, рассчитанных на динамичных водителей. Тоже шаг к изменению восприятия Хенде как производителя автомобилей, теперь уже не обычных-повседневных, а машин с характером.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное