После омологации от концерна Volkswagen компания Giti Tire также получила статус поставщика оригинальной продукции для конвейерной комплектации автомобилей Группы Renault
5 колесо
Новая шина GitiSynergyE1 размерности 185/65 R15 88H будет устанавливаться на модели Dacia Sandero, Logan и MCV, реализуемые на крупнейших рынках Европы.
Эта же шина, но в размерности 185/70 R14 88H чуть раньше была выбрана концерном Volkswagen для конвейерной комплектации производимой в Европе модели Seat Ibiza. Стоит отметить, что это был первый случай применения шин Giti в качестве оригинального оборудования на территории Европы.
GitiSynergyE1 — это высокотехнологичная шина с премиальными характеристиками, созданная для снижения уровня выбросов CO2 при одновременном сохранении высокого уровня безопасности на сухой и мокрой дорогах.
Шины марки Giti, предназначенные для рынка Европы, в числе которых, помимо названной выше, значатся GitiSportS1, GitiSportS1 SUV, GitiPremiumH1 и GitiWinterW1, были разработаны специалистами собственного Центра исследований и разработок компании в Ганновере, а также протестированы на полигоне MIRA в Великобритании, Идиада в Испании и ATP в Германии.
Стефан Фишер (Stefan Fischer), управляющий директор европейского подразделения компании Giti Tire, отвечающий за технологии шин и шины для конвейерной комплектации, отметил: «Сотрудничество с группой Renault началось в 2014 году, когда для конвейерной комплектации были выбраны шины GT Radial. Однако в соответствии с нашей стратегией все новые одобрения на использование в качестве шин для первичной комплектации должны распространяться на легковые шины и шины для автомобилей класса SUV, производимые под маркой Giti.
За три года сотрудничества мы смогли доказать известному европейскому автопроизводителю, что постоянно совершенствуем наши шины, заботимся о надежности цепочки поставок и всегда стремимся соответствовать невероятно высоким стандартам, предъявляемым к оригинальному оборудованию».
«За один месяц два крупных автопроизводителя выбрали наши шины для конвейерной комплектации своих автомобилей. Это служит убедительным доказательством эффективности многолетнего усердного труда как европейских исследователей и разработчиков, так и всех сотрудников компании Giti, — подвел итог Мартин Уэллс (Martin Wells), директор по работе с ключевыми автопроизводителями. — В скором времени последуют и другие одобрения».