Top.Mail.Ru
Цифровой маркетинг на автомобильном рынке

Цифровой маркетинг на автомобильном рынке

18.05.2017
31 мая в Москве состоится самое значимое событие в области автомобильного маркетинга - конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке - 2017». Организаторы конференции – маркетинговое агентство «Автомаркетолог» и аналитическое агентство «Автостат» – обещают насыщенную программу форума

5 колесо

Традиционно конференции, проводимые аналитическим агентством «Автостат» и маркетинговым агентством «Автомаркетолог», собирают значительное число участников со всей России. В основном это руководители дилерских центров, собственники бизнеса, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга, аналитики, IT дилерских центров. Всегда в числе участников – импортеры и дистрибьюторы автомобилей.

На конференции «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке - 2017» будут обсуждаться тенденции, инструменты, технологии, используемые в автомобильном маркетинге. Как в сессиях форума, так и в кулуарах можно будет узнать последние новости, обменяться опытом и достижениями, получить массу практических навыков и, вернувшись в офис, реализовать их на практике. Кроме того, конференция - это отличная возможность встретиться с коллегами, конкурентами и профессионалами рынка.

О ключевых изменениях и трендах автомобильного рынка для маркетологов расскажет Сергей Целиков, генеральный директор аналитического агентства Автостат.

На конференции будет рассмотрено множество практических кейсов и спецпроектов от автодилеров, успешно реализованных ими на практике: создание интернет-магазина автомобилей от идеи до запуска, интеграция и автоматизация онлайн сервисов для дилеров. Участники конференции узнают, куда уходит рекламный бюджет автодилеров и как перераспределить маркетинговые бюджеты. 

Лучшие специалисты отрасли проведут серию мастер-классов, на практике показав, как грамотно и результативно настроить рекламу на Facebook для продажи автомобилей, как правильно выстроить взаимодействие отделов маркетинга и продаж.

Секретами эффективной интернет аналитики в дилерском центре поделится Елена Стулова, создатель и руководитель «Школы автомаркетолога».

Кроме этого, в рамках конференции будет проведен конкурс среди новейших разработок и решений в сфере интернет-маркетинга для дилеров и автопроизводителей. Решением компетентного жюри и участников мероприятия будет выбран победитель – наиболее интересный, а главное - эффективный и действенный продукт digital-маркетинга.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное