Главная  /  Новинки  /  Самые быстрые новинки Женевы: спорткары Geneva Motor Show 2017

Самые быстрые новинки Женевы:
спорткары Geneva Motor Show 2017

Женевский автосалон всегда славился обилием премьер супербыстрых машин, и его 87-й эпизод не стал исключением. Мы расскажем в одном обзоре о самых интересных новинках Geneva Motor Show 2017 с приставками «спорт» и «супер»

FERRARI 812 SUPERFAST

Этой моделью Ferrari отмечает выдающуюся дату: ровно 70 лет назад в 1947 году свет увидел компанию с гарцующим жеребцом на шильдике. По сути, 812 Superfast, – это самая мощная массовая Ferrari, и массовость в данном случае не шутка, а разделение модели с гиперкарами компании вроде LaFerrari, которые стоят особняком в производственной линейке.

Новинка заменит собой модель F12berlinetta, и во многом она является ее качественным и обстоятельным переосмыслением. Энерговооруженность двигателя поражает: при объеме 6,5 литра красивейший V12 выдает 800 л.с. и 718 Нм крутящего момента, тем самым с литра удалось снять впечатляющие 123,15 л.с. что при отсутствии допинга в виде нагнетателей и турбин действительно внушает уважение. Визуально машина радует реверансами к прошлому. Так, задняя часть напомнит о славной родословной в виде модели 365 GTB4 1969 года. В сравнении с предшественницей, новинка потеряла в массе, которая отныне составляет 1525 кг, тем самым еще больше улучшился показатель соотношения лошадиных сил на килограмм веса. При всем этом мощностном великолепии заявленный средний расход — 14,9 л/100 км.  Разгон до 100 км/ч сократился до 2,9 секунды, а максимальная скорость составит 340 км/ч.

Одной из  мини-революций является использование электрического усилителя руля, который заменил обязательные ГУРы предшественников. Он работает в паре с системой Side Slip Control версии 5.0, фирменной системой контроля боковых скольжений. 

В общем и целом машина получилась лаконичной и очень соблазнительной. Визуально к специально разработанному юбилейному цвету Rosso Settanta  были добавлены положенные по рангу полностью светодиодные фары, а общая концепция внешнего вида была грамотно скорректирована в еще большую спортивную составляющую. 

LAMBORGHINI HURACAN PERFOMANTE

Триумфатор великого и ужасного Нюрбургринга Lamborghini Huracan Performante прибыл в Женеву в ранге победителя. Именно ему принадлежит отныне быстрейшее время на легендарной трассе — 6:52.01. Важно отметить, что машина показала его именно в дорожной спецификации вплоть до шин Pirelli Trofeo R, которые были разработаны итальянскими шинниками специально для этой модели. По сути, каждый желающий может купить ее и поехать так же, если, конечно, ему это по плечу исходя из навыков.

А совладать есть с чем. 640 л.с., которые отныне выдает двигатель V10 вкупе с доработанной аэродинамикой, параметры которой можно менять в зависимости от режима езды,  позволяют на легендарной трассе утереть нос даже Porsche 918 Spyder благодаря применению оригинального аэродинамического кита и работе с весом машины, который снизился на 40 кг.

При весе в 1382 кг распределение массы составляет 43 процента на переднюю и 57 на заднюю ось, а результат разгона до 100 км/ч также внушает спортивный оптимизм: 2,9 секунды.

LAMBORGHINI AVENTADOR S

Lamborghini, помимо своего холеного рекордсмена Huracan Performante, представила в Женеве квинтэссенцию суперкара Aventador.

Купе, получившее приставку S, стал аэродинамически более совершенным и, конечно же, нарастил табун лошадей. Мощность убежала от стандартной модели на 40 л.с. и составляет отныне 740 л.с. Двигатель V12 располагает объемом в 6,5 литра, которые перемещают автомобиль к ста километрам в час за популярные в этом сезоне 2,9 секунды, а максимальная скорость наращивается вплоть до 350 км/ч.

Заднее антикрыло активное и имеет три положения в зависимости от выбора режима. В целом работа с активной аэродинамикой позволила ощутимо нарастить прижимную силу. При массе в 1575 кг и полном приводе автомобиль имеет преднастройки к четырем разным типам вождения, которые в зависимости от выбранного корректируют параметры настроек двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.

PAGANI HAUYRA ROADSTER

Все привыкли к тому, что открытые версии автомобилей, как правило, уступают по этим параметрам закрытым собратьям в виде купе и седанов. Но в случае с Pagani Huayra Roadster все с точностью до наоборот. По массе он на 80 кг легче купе и несет в себе 1280 кг. Что касается жесткости на кручение, тут показатель вовсе зашкаливает: ровно на 52% новинка лучше своего предшественника. Ради подобных показателей инженеры изрядно пересмотрели свой взгляд на строение и состав монокока. Спереди и сзади он находится в плотном соседстве с подрамниками из хром-молибден-ванадиевой стали. Сам материал монокока – это оригинальное прочтение титана, углепластика и сплава АБС-пластика с полиамидами. Подвеска осталась неизменной с технической точки зрения, но «материально» также была переосмыслена путем применения нового сплава HiForg, благодаря которому кованые рычаги потеряли четверть своего веса. 

В продолжение интересных особенностей – съемная крыша машины, которых у нее две. Одна, мягкая, представляющая собой микс из углепластика и ткани, всегда находится в автомобиле и может быть установлена, скажем, попутно с внезапным ухудшением погоды. А вторая – жесткая, которую вы можете либо оставить дома, либо сделать из вашей машины купе с карбоново-стеклянной крышей.

И если по салону в глобальном смысле изменений практически никаких, то двигатель в виде могучего Mercedes-AMG V12 6.0 выдает на 34 лошадиных силы больше, чем купе, а именно 764 л.с. и 1000 Н/м крутящего момента. В принципе, многое, как это и было заведено, заранее делается специально для господина Горацио Пагани. Так, родные компании вроде Brembo и Pirelli специально для родстера сделали полностью новую тормозную систему, оснащенную суппортами, выполненными по моноблочной схеме с керамическими дисками, а шины Pirelli P Zero Corsa или Pirelli P Zero Trofeo R также доведены под требования и несут на себе маркировку HP. Нужно сказать, что это не работа ради работы, попутно с доводкой аэродинамики представители компании сумели достичь показателя боковых ускорений до 1,8 g, что для номинально гражданской машины просто потрясающе. 

Все анонсированные к выпуску 100 автомобилей уже распроданы, и состоятельные клиенты, выложившие 2,28 млн евро за экземпляр, уже ожидают своей очереди.

ITALDESIGN ZEROUNO

Первый «блин» Italdesign получился далеко не комом. Среднемоторное купе с двигателем V10 и 610 лошадиными силами тому в доказательство. Двигатель позаимствован от Audi R8, и с ним спорткар способен разменять первую сотню за 3,2 секунды и достигнуть скорости в 330 км/ч. Машина построена на модульном шасси, в котором широко используются композитные материалы и алюминий.

Ощетинившийся развитой аэродинамикой автомобиль для начала планируют выпустить в количестве 10 экземпляров до конца 2017 года. Важен и тот факт, что все машины планируют произвести собственными силами в Монкальери, что в южном пригороде Турина. Ценник за эксклюзив объявлен немалый, старт идет с 1,5 млн евро, и дальше возможны вариации.

Напомним, что основатель дизайн-студии Italdesign Guigiaro S.p.A. Джорджетто Джуджаро еще в 2015 году продал свои акции компании Audi и ушел из компании, но в скором времени объявил о создании компании Italdesign Automobili Speciali.

QUANT 48VOLT

Индекс в названии модели указывает на основную её особенность, а именно на 48-вольтовую систему питания тяговых двигателей. Прототип агрегатируется одной из самых лёгких и самой безопасной силовой установкой. Суммарная мощность электромоторов 760 л.с. – четыре двигателя по 190 л.с. 

Заявленный пробег Quant 48Volt составляет порядка 1000 км. Впрочем, учитывая, что Quant не заряжается, а заправляется особыми ионными жидкостями, которые впоследствии и генерируют электричество (процесс генерации происходит в топливных ячейках), говорить об одной зарядке как-то неправильно. Скорее правильно говорить «на одной заправке».

При этом экологическая чистота автомобиля соответствует экологической чистоте электрокара. Именно такой способ восстановления запаса энергии рекламирует компания NanoFlowcell как идеальное решение для транспорта будущего.

MERCEDES-BENZ E 63 4MATIC+

Одна из главных премьер Женевы – для любителей пикантного: новое поколение мощного универсала Mercedes-AMG E 63 4MATIC+ Estate и E 63 S 4MATIC+ Estate. Парочка имеет в своем распоряжении четырехлитровые двигатели V8, оснащенные двумя турбинами, и полный привод. При этом фанаты злого заднего привода не забыты: универсал умеет соскочить в моноприводный режим.

По сути, перед нами технически седаны Mercedes AMG E 63, упакованные в элегантные кузова универсал, имеющие в своем распоряжении 571 л.с. и 750 Нм в базовой версии и 612 л.с. и 850 Нм – в модификации S. Сзади установлена механическая блокировка в базе, а более высокая по рангу модель содержит в себе электронно-управляемый дифференциал. Именно на ней реально перебросить весь момент на задние колеса и спалить пару комплектов свежей резины.

На разгон до ста километров в час новинка тратит суперкарные 3,6 секунды, а «эска» сбрасывает с этого показателя еще 0,1. Если отказаться от услуг электронного ограничителя, который не даст разогнаться свыше 250 км/ч, то ваша скорость добежит до отметки 290 км/ч.

SKODA OCTAVIA RS 245

Как можно догадаться из нового обозначения мощность новинки составляет 245 л.с. которые сняли с двухлитрового двигателя с турбонаддувом. Визуально первое отличие – крупные колесные диски в 19 дюймов обутые в шины размерности 225/35.

Технически RS 245 моноприводна, но межколесный дифференциал самоблокирующийся, что на различных типах покрытия положительно скажется на разгонной динамике. Но, по нашему мнению, одно из главных нововведений – это использование 7-ступенчатой DSG, которая может быть вам знакома по таким моделям, как Audi RS3 и Audi Q3 RS. Она более надежна и оставляет за собой определенный запас прочности.

Показатели мощности в целом выросли не так уж и сильно, но прибавление 15 лошадиных сил и 20 Нм (до 370 Нм) крутящего момента несомненно приятно, оно снимает с разгона до ста километров в час 0,1 секунду. Универсал тратит на это 6,7 секунды а лифтбек 6,6. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч.

INFINITI PROJECT BLACK S

Создатели этого модели показали, то будет если попытаться скрестить французские технологии F1 и японское видение двухдверного автомобиля..

Отрадно, что формульное вмешательство не просто пустой звук и шильдики на крыльях, а реализованная попытка применения Energy Recovery System (ERS) – системы рекуперации энергии которая позволяет краткосрочно  поднять мощность двигателя вплоть до 500 л.с.

В движущей основе концепта трехлитровый агрегат с двумя турбинами, причем система рекуперации настроена таким образом, что попутно со своими максималистическими функциями она убирает из обихода автомобиля такое возможное явление как «турболаг». Разгон, учитывая характер получившегося и полный привод, получается постоянным и очень всепогодным. Цифра заявленная производителем в графе «до ста киллометров в час» – 5,1 секунды.