Главная  /  Новинки  /  Премьеры NAIAS 2017: что показали в Детройте

Премьеры NAIAS 2017:
что показали в Детройте

Нынешний Детройт оказался невероятно скуден на премьеры. В первом международном автошоу этого года приняли участие всего 15 автопроизводителей, а интересных новинок было и того меньше

 

Среди компаний, которые нашли время и деньги, чтобы блеснуть в Детройте, значится немецкий триумвират Audi, BMW, Mercedes-Benz; большая американская тройка Ford, GM, Chevrolet; японские Toyota с Lexus, Nissan с Infiniti, Honda; а также Kia, VW и Volvo (шведы, к слову, ежегодно учавствуют всего в одном автосалоне по своему выбору). Даже вездесущие китайцы решили не пропускать NAIAS - свой стенд здесь имеется у компании GAC. Остальные производители сочли North American International Auto Show 2017 не столь важным, но и без них под сводами выставочного Cobo-центра было на что посмотреть.

Audi Q8

Меньше двух лет осталось ждать до начала продаж самого большого кроссовера Audi – модели Q8. Новинка не сильно длиннее нынешнего Q7, но зато заметно шире и приземистее. Будущий конкурент BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe получит гибридный привод с возможностью зарядки от сети и крутой мультимедийный интерьер, практически лишенный физических кнопок, но зато сплошь усеянный сенсорными экранами. 

VW Tiguan Allspace

 «Тигуан» с увеличенной на 11 см колесной базой предлагает не только больше места для багажа и задних седоков – за доплату он может оснащаться третьим рядом сидений. Однако, в отличие от обычной, короткобазной версии кроссовера из Вольфсбурга, которая появится  у российских дилеров до конца зимы, эта новинка пока предназначена лишь для американского и китайского рынков.

VW ID Buzz Concept

Еще один предвестник грядущей эры тотальной электрификации и автоматизации автотранспорта эксплуатирует ностальгическую тему «микробуса» - заднеприводного мини-вэна на базе «Жука», который активно использовался американской молодежью в прошлом веке. Впрочем, помимо некторого внешнего сходства, общего у этих моделей немного. Современный «микробус» построен на «растянутой» модульной электроплатформе MEB-XL, которая включает в себя электродвигатели на передней и задней осях суммарной мощностью 369 л.с. и расположенный под полом блок аккумуляторов на 111 кВт*ч, обеспечивающий запас хода до 600 км. Благодаря 3,3-метровой колесной базе, ровному полу и трем трансформируемым рядам сидений, ID Buzz Concept очень вместителен, и по меркам мини-вэна невероятно быстр: сотню с места он «делает» чуть больше, чем за 5 секунд.

Mercedes-Benz GLA

На четвертом году жизни самому компактному кроссоверу Mercedes-Benz сделали операцию по омоложению. У GLA изменились колесные диски, бамперы, решетка радиатора и оптика (вместо опционального биксенона покупатели теперь смогут заказать полностью светодиодные фары), а в палитре цветов появился новый «фирменный» светло-коричневый металлик Canyon Beige . В салоне изменился дизайн воздуховодов, а на центральной консоли и дверях стало больше хрома. Кстати, скоро все эти новшества смогут оценить и российские покупатели – у нас новинка Mercedes-Benz ожидается уже весной.

Toyota Camry

Приземистый кузов с хищной «пастью» радиаторной решетки, замысловатый дизайн торпедо и «растянтое» шасси от нового «Приуса». Собирательный образ нового поколения Toyota Camry может шокиовать российских поклонников этой модели, находившие особую прелесть в ее консервативном стиле и не менявшейся годами конструкции. Впрочем, американская «Кэмри» и российская «Кэмри» - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Так что, глядя на показанный в Детройте автомобиль, пока не стоит делать выводов о том, как будет выглядеть новое поколение популярного бизнес-седана, предназначенное для нашего рынка.  

Lexus LS

На протяжении 28 лет флагманский седан Lexus плелся в хвосте у немецких конкурентов, отставая как минимум на поколение от «семерки» BMW и «эски» Mercedes-Benz и в дизайне и в технологиях. Но теперь, похоже, догонять придется немцам. По крайней мере, в том, что касается смелости дизайнерской мысли, японцы однозначно обошли соперников. Новый лимузин приковывает к себе взгляд «приземленным» силуэтом кузова, гигантской решеткой радиатора (любопытно, а как на ней будет смотреться номерной знак?), Z-образными «росчерками» фар и  «растекшимися» в трех направлениях задними фонарями. Ну а салон – это просто бомба! Плюс к этому новинка стала еще просторнее и комфортабельнее. Вот только поможет ли все это отбить покупателей у «немцев»?

Infiniti QX50 Concept

Премимум–подразделение Nissan демонстрирует уже вторую итерацию нового поколения QX50. По сравнению с прошлогодним концептом QX Sport Inspiration, показанным в Пекине, детройтский прототип стал визуально ближе к серийной модели - по сути это уже товарная версия кроссовера, который в ближайшем будущем встанет на конвейер. Впрочем, Infiniti QX50 Concept интересен не только своей внешностью, но и содержимым: под капотом здесь установлен 2,0-литровый турбомотор с изменяемой компрессией. Благодаря тому, что степень сжатия в цилиндрах может меняться от 8:1 (для максимальной отдачи) до 14:1 (для максимальной экономичности)  6-цилиндровый агрегат выдает 272 л.с. и 390 Нм, расходуя на треть меньше бензина, чем двигатели с сопоставимыми характеристиками.

Kia Stinger

Пять дверей, 6-цилиндровый мотор, задний привод и роскошный интерьер – так, по мнению корейцев, должен выглядеть настоящий «Гран Туризмо» 21-го века. Построенный на шасси Hyundai Genesis лифтбек Kia метит в конкуренты Audi A5 Sportback и BMW 4-series Gran Turismo, однако, на наш взгляд, эта цель выглядит излишне амбициозной. Именно поэтому продавать новинку корейцы планируют далеко не на всех рынках. Уже известно, что Kia Stinger появится в США и родной Корее. Китайские покупатели  также может дать неплохой объем заказов. А вот в России перспективы такой модели весьма и весьма туманны.

Chevrolet Traverse

Новое поколение Chevrolet Traverse интересно уже тем, что среди рынков сбыта этой модели впервые будет значиться Россия. Этот среднеразмерный SUV ожидается у нас к концу года и будет стоить дешевле Tahoe. Правда, в отсутствии локальной сборки, предложить покупателям такую же вкусную цену, как на елабужский Ford Explorer или питерский Nissan Pathfinder американцы не смогут. Но не исключено, что также как и «Тахо» эту модель начнут производить методом крупноузловой сборки в Белоруссии, и тогда ценник можно будет сделать немного гуманнее.

GMC Terrain

В России продукция марки GMC, и, в частности, модель Terrain практически не известны. Хотя в США этот кроссовер пользуется неплохим спросом: ежегодно он находит порядка 100 тысяч покупателей. Новый GMC Terrain намерен превзойти достижения предшественника, привлекая аудиторию не скучным дизайном, качественными материалами отделки, кучей вспомогательных электронных систем и экономичностью. Создатели модели полностью обновили линейку моторов и трансмиссий: кроссовер будет оснащаться 9-ступенчатым автоматом, работающим в паре с новыми бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 и 2,0 литра.

Ford F-150

Обновленный бестселлер всея Америки стал еще брутальнее: изменения коснулись решетки радиатора, фар, фонарей и заднего борта кузова, где красуется подштамповка «F-150». Помимо этого пикап получил шесть новых вариантов колесных дисков диаметром от 17 до 22 дюймов, два дополнительных цвета обивки сидений и вставки из карбона для «спортивных» модификаций. Также Ford F-150 2018-го модельного года первым среди одноклассников обзавелся 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, а процесс парковки теперь обещает стать проще благодаря камерам кругового обзора. При апгрейде новинки покупатель получил возможность заказать медиасистему Sync 3, LTE-модем и аудионачинку Bang & Olufsen. Перемены коснулись и двигателей: на смену базовому 3,5-литровому V6 пришел новый 3,3-литровый агрегат мощностью 282 л.с., компанию которому составили 2,7-литровый турбомотор с непосредственным впрыском и 3,0-литровый турбодизель. Продажи обновленного пикапа стартуют осенью. 

GAC EnSpirit Concept

Этот симпатичный «купеоброазный» кроссовер с икебаной в салоне – одна из трех моделей, представленных китайской Guangzhou Automobile Group в Детройте. Помимо концепта EnSpirit китайцы привезли прототип молодежного электромобиля GE3, а также серийный кроссовер GS7 – таким обилием премьер не мог похвастать ни один именитый производитель, также выставлявшийся на детройтском автосалоне.