Top.Mail.Ru
Peugeot 3008. Агент два нуля

Peugeot 3008. Агент два нуля

18.03.2009
О компактном кроссовере Peugeot мы узнали еще осенью, однако премьеру его «товарной» версии французы отложили до весны

5koleso

Peugeot 3008. В продаже: с осени 2009 года

О компактном кроссовере Peugeot мы узнали еще осенью, однако премьеру его «товарной» версии французы отложили до весны

Peugeot 3008. Агент два нуля

2009 Peugeot 3008

© Фото: Peugeot

Peugeot 3008. Агент два нуля

2009 Peugeot 3008

© Фото: Peugeot

Peugeot 3008 как две капли воды похож на парижский концепт Prologe — первый официальный релиз кроссовера на платформе Peugeot 308, известный как проект под кодовым названием T84. Новинка крупнее хетчбэка: на 9 см длиннее и на 14 выше, но при этом «дельта» их колесной базы составляет всего полсантиметра. Кроссовер отличается высокой посадкой и просторным салоном, объем которого можно визуально расширить за счет стеклянной крыши. Доступ к 512‑литровому багажнику открывает двустворчатая дверь. Дно багажника с «секретом»: оно прикрыто съемной платформой, кото­рую можно фиксировать на трех разных уровнях, располагая поклажу в два этажа.

На центральном тоннеле кроссовера нет при­вычного ручника — на всех версиях 3008‑го механический привод стояночного тормоза заменен электрическим. Покупателям новинки будут предложены два бензиновых мотора 1.6 (120 и 150 л. с.), а также турбодизели 1.6 (110 л. с.) и 2.0 (150 и 163 л. с.). Автоматические трансмиссии доступны только для дизельных агрегатов (110 и 163 л. с.). При этом вне зависимости от типа двигателя кроссовер будет переднеприводным. И виной тому «легковое» шасси от Peugeot 308, в котором балка задней полунезависимой подвески мешает установке кардана. Впрочем, через пару лет у покупателей Peugeot 3008 все же появится возможность заказать версию 4х4. Это будет гибрид, в котором вместо механического привода задних колес используется электрический.

Экономное решение

Peugeot 3008. Агент два нуля

2009 Peugeot 3008

© Фото: Peugeot

Полноприводной Peugeot 3008 Hybrid 4 оснащен 2,0‑литровым турбодизелем (163 л. с. и 300 Нм) и электромотором (37 л. с. и 200 Нм). Электропривод задней оси включается не только на бездорожье, но и в городе, позволяя уменьшить средний расход топлива до 4,1 литра на 100 км. Выпуск Peugeot 3008 с системой Hybrid 4 планируется начать до 2011 года, после чего аналогичный привод должен появиться и на других моделях концерна PSA Peu­geot Citroen.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное