Top.Mail.Ru
Peugeot 307. Больше, чем 206

Peugeot 307. Больше, чем 206

текст: Максим Федоров / 01.04.2001
Peugeot поддержал удачный стиль модели 206, представив в Женеве хэтчбек Peugeot 307. Для концерна PSA он стал первым этапом осуществления программы под кодовым названием T5

Peugeot поддержал удачный стиль модели 206, представив в Женеве хэтчбек Peugeot 307. Для концерна PSA он стал первым этапом осуществления программы под кодовым названием T5.

Peugeot 307. Больше, чем 206

2001 Peugeot 307

© Фото: Peugeot

Т5 — это не что иное, как семейство автомобилей гольф-класса, построенных на единой платформе. Предполагается, что оно поможет концерну укрепить свои позиции в самом важном сегменте европейского авторынка. Помимо 3- и 5-дверного хэтчбеков в семейство войдут седан, УПВ вместо привычного универсала и, возможно, кабриолет с жесткой складывающейся крышей, как у Peugeot 206 CC. В реализацию программы инвестировано 7,2 млрд франков.

Первое знакомство с преемником Peugeot 306 состоялось еще осенью 2000 года. Тогда на Парижском автошоу был показан концепт-кар Prometheus, который на самом деле являлся умело «замаскированной» 307-й моделью. Изменения коснулись лишь некоторых деталей внешнего облика. Например, огромное лобовое стекло «Прометея», доходившее до середины крыши, сменило размеры на более привычные, но его площадь осталась рекордной для гольф-класса — 1,46 м2!

Стилистика капота, головной оптики и облицовки радиатора, перекочевавших с прототипа, решена в духе Peugeot 607, а в профиле новинки угадываются черты все той же 206-й модели. Такой симбиоз создает на удивление гармоничный образ, которому одновременно свойственны и солидность, и динамизм.

Peugeot 307. Больше, чем 206

2001 Peugeot 307

© Фото: Peugeot

Став выше, шире и длиннее предшественника, Peugeot 307 обогнал по габаритам даже своего главного конкурента — VW Golf IV, уступив ему лишь смехотворные 5 мм ширины. Увеличение размеров, естественно, отразилось на салоне — он стал просторнее и, благодаря отличной работе эргономистов, удобнее. Масса всевозможных емкостей имеется как спереди, так и сзади. А при наличии кондиционера перчаточный ящик превращается в мини-холодильник объемом 17,5 литра.

Все модификации 307-й имеют оснащенное подголовниками и трехточечными ремнями безопасности заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60 (что позволяет постепенно наращивать объем багажника с 341 до 1328 л). Передние сиденья с хорошей боковой поддержкой снабжены активными подголовниками. Исполнение приборной панели выше всяких похвал: отличное качество пластика, элегантные обводы, легко читаемые приборы. Педальный узел и регулируемая по высоте и расстоянию до водителя рулевая колонка — травмобезопасные.

Прямо перед лобовым стеклом, по центру приборной панели, расположился многофункциональный дисплей, на который выводится информация с бортового компьютера, магнитолы и коммуникативной системы, состоящей из CD-тюнера, телефона стандарта GSM 900/1800 и GPS-«навигатора».

О навигационной системе стоит поговорить отдельно. Во-первых, она очень компактная и размещается в корпусе стандарта 1DIN (размер обычной магнитолы). Во-вторых, имеет массу сервисных функций: автоматический вызов спасательных служб при срабатывании подушек безопасности (с указанием точных координат нахождения автомобиля), связь с дилерским центром (нажатием одной кнопки), голосовой набор номера и синтезатор речи, который, к примеру, может зачитать вам текст, переданный по Internet.

Еще одна электронная система — так называемая BSI (Built in System Interface), призвана обеспечить комфортную и безопасную езду. В ее обязанности входит включение аварийной сигнализации при экстренном торможении, включение фар и задних фонарей при ухудшении видимости, 45-секундная задержка выключения фар после того, как вы закрыли автомобиль на замок (функция «проводи меня до дома»), активация центрального замка при начале движения...

Peugeot 307. Больше, чем 206

2001 Peugeot 307

© Фото: Peugeot

На страже активной безопасности Peugeot 307 стоят системы ABS, ESP, ASR и вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах. В «пассиве» — шесть подушек безопасности и кузов с запрограммированными зонами деформации и прочной «клеткой», защищающей салон. Кстати, около 95% кузовных деталей имеют двухстороннюю оцинковку, что позволяет фирме предоставлять на эту модель 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Peugeot 307. Больше, чем 206

2001 Peugeot 307

© Фото: Peugeot

К козырям в борьбе за покупателя можно добавить и малообслуживаемые моторы. Всего их три — два бензиновых шестнадцатиклапанника и дизель HDi. На дешевые версии 307-й будут устанавливать экономичный 1,6-литровый мотор мощностью 110 л.с., а для достаточно обеспеченных клиентов предназначается 138-сильный двухлитровик. Дизель с непосредственным впрыском (2 литра; 90 л.с.) пригодится тем, кто за год наматывает три и более десятков тысяч километров. В будущем ожидается появление 110-сильного дизеля того же объема. Сервисные интервалы для бензиновых двигателей составляют 36 тыс. км, для дизельных — 20 тыс., но это только для Европы.

Все автомобили оснащаются 5-скоростными механическими КП с различным набором передаточных чисел. На двухлитровые версии ставят коробки, хорошо зарекомендовавшие себя еще на 306-й модели (их также устанавливают на Peugeot 206 и 406); а коробка для 1,6-литровых Peugeot 307 — новой конструкции, настроенная на динамичную езду.

Конструкторы, работавшие над подвеской нового Peugeot, заверяют, что он будет отличаться отточенной управляемостью.

Продажи Peugeot 307 в Старом Свете начнутся уже в апреле, а до России первая партия машин докатится не раньше мая. Тем, кто всерьез задумался над покупкой, стоит сделать предварительный заказ: не исключено, что спрос на новинку в первое время будет превышать предложение.

(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Warning: Division by zero in /var/www/www-root/data/5koleso.ru/wp-includes/comment-template.php on line 1439

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное