Главная  /  Новинки  /  Mercedes-Benz GLE53 AMG: бензин + электричество = мощь
[

Mercedes-Benz GLE53 AMG: фото и обзор новинки на автосалоне в Женеве 2019

]
Mercedes-Benz GLE53 AMG:бензин + электричество = мощь
Совокупная мощность бензинового и электрического двигателей нового Mercedes-Benz GLE53 AMG, представленного на Женевском автосалоне, составляет 457 л. с.

435 из них приходятся на трехлитровый битурбированный бензиновый двигатель, а оставшиеся 22 л. с. – на электромотор. Последний выполняет еще и функцию стартер-генератора, позволяющего не только экономить топливо, но и существенно сократить выбросы. Но если зацикленных на экологии европейцев в первую очередь, возможно, волнует именно этот аспект, то нашего потребителя скорее интересуют динамические характеристики автомобиля. Сообщаем: до сотни новый Mercedes-Benz GLE53 AMG способен разогнаться за 5,6 секунды, а максимальная скорость по традиции ограничена 250 км/ч.

Естественно, отменная динамика невозможна без расторопной коробки передач. На новый GLE53 AMG установлена 9-ступенчатая автоматическая коробка AMG Speedshift TCT с неимоверно быстрыми режимами переключений, а двойное сцепление и вовсе делает их молниеносными.

За управляемость новинки отвечают электромеханическое рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и активная подвеска AMG Active Ride Control. Те, кому этого покажется мало, могут заказать пневматическую AMG Active Ride Control +, и тогда уже не только будет меняться жесткость амортизаторов, но и появится возможность регулировки дорожного просвета.

Все модели AMG, как правило, отличает более динамичный и даже грозный вид. Не стал исключением и GLE53 AMG. В первую очередь, конечно же, бросается в глаза иная решетка радиатора с 15-ю вертикальными усами. Изменена также форма бампера. Свой дизайн имеют и диски: их вариантов насчитывается семь, диаметром от 20 до 22 дюймов.

Что касается интерьера, то для придания нужного настроения он не только шит красными нитками, но еще и благоухает соответствующим ароматом, который хорошо ощущается на каждом из трех рядов сидений. На третий ряд, кстати, легко забираться благодаря электрическому управлению сидений второго ряда.

Разумеется, автомобиль нашпигован разного рода электронными штучками, свойственными только AMG. В частности, думаем, многим будет интересна система AMG Track Pace. Этот «виртуальный инженер» позволит не только настроить автомобиль для скоростного заезда по кольцу, но и время засечет, и даже видео запишет, если на смартфон установлено соответствующее приложение.