Top.Mail.Ru
Mazda Demio. Лево руля!

Mazda Demio. Лево руля!

25.08.2002
Чтобы получить «вид на жительство» за пределами Японии, новой Mazda Demio предстоит не только сменить расположение руля, но и название: вдали от родины автомобиль будет именоваться Mazda2

5koleso

Чтобы получить «вид на жительство» за пределами Японии, новой Mazda Demio предстоит не только сменить расположение руля, но и название: вдали от родины автомобиль будет именоваться Mazda2.

Mazda Demio. Лево руля!

2003 Mazda2 (Demio)

© Фото: Mazda

Если вы внимательно следите за новинками мирового автопрома, то новерняка узнаете этот автомобиль. Весной он выставлялся в Женеве как «концепт-кар» Mazda MX Sport Runabout. А теперь это просто Mazda Demio. Или Mazda2.

Стилистически новинка неразрывно связана со «старшей сестрой» Mazda6 (в Японии — Atenza): та же эмоциональная «мордашка» с рельефной подштамповкой капота, переходящей в «фирменный» пятиконечник облицовки радиатора, тот же пленительный восточный разрез «глаз»… А вот узкие задние фонари напоминают уже о другой марке — Alfa Romeo. Неплохое «заимствование» для недорогой семейной малолитражки!

Mazda Demio. Лево руля!

2003 Mazda2 (Demio)

© Фото: Mazda

На моделях вагонной компоновки некоторые автопроизводители стараются вывести заднюю светотехнику на стойки, высвобождая тем самым место для широкого проема багажника. Mazda не из их числа: у «двушки» нижняя часть задней двери €уже верхней, но, как уверяют разработчики, грузовые возможности автомобиля от этого нисколько не пострадали: при сложенном заднем сиденье в багажнике, например, запросто умещаются два горных велосипеда, правда, со снятыми передними колесами. Кстати, сложить сиденье можно как целиком, так и в пропорции 50:50, причем подголовники снимать не требуется, а сама процедура раскладки происходит мгновенно, стоит лишь задействовать нужный рычажок.

Немало приятных сюрпризов приготовлено и для пассажиров. Так, задние двери теперь распахиваются на значительно больший угол, становясь практически перпендикулярными салону, что существенно облегчает посадку. Благодаря тому, что новый кузов стал немного шире и ощутимо прибавил в длине и колесной базе, о недостатке внутреннего пространства не может быть и речи. Ощущение простора усиливает и высокая крыша, находящаяся на расстоянии более полутора метров от земли. Поэтому, если подходить к этому «вагончику» с железнодорожными стандартами, он — в расчете на перевозку четверых взрослых пассажиров (включая водителя), причем не субтильных японцев, а упитанных европейцев ростом под метр девяносто — заслуживает класса никак не меньшего, чем СВ.

Mazda Demio. Лево руля!

2003 Mazda2 (Demio)

© Фото: Mazda

Говоря об удобстве, стоит также упомянуть огромное количество укромных мест для различной мелочевки. Привычный перчаточный ящик здесь разделен на две секции — большую и малую. Над ним и под рулевой колонкой (регулируемой по высоте), а также в дверях — удобные ниши. Маленький «багажный отсек» имеется также в верхней части передней панели, а на центральном тоннеле и в задних дверях предусмотрены четыре «посадочных места» для бутылочек-баночек с прохладительными напитками объемом до полулитра.

Mazda Demio. Лево руля!

2003 Mazda2 (Demio)

© Фото: Mazda

Что касается обеспечения безопасности, то здесь у Demio все как у «больших»: ABS с перераспределением тормозных усилий и brake assist — в «стандарте». На автомобили с автоматической коробкой можно заказать еще и DSC — систему динамической стабилизации. Кроме передних эйрбэгов, меняющих степень раскрытия в зависимости от силы удара, за доплату устанавливают боковые подушки и «занавески» безопасности. Педальный узел — травмобезопасный.

На внутреннем рынке автомобиль будет предлагаться с бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 (91 и 113 лошадиных сил) и в трех исполнениях: Cozy (с большим люком в крыше, складывающимся как жалюзи), Sport (15-дюймовые легкосплавные диски, «аэрообвеска») и Casual (самая простая версия). Какие из этих моделей будут доступны в Европе, пока не сообщается. Зато известно, что гамма двигателей для «леворульной» модели будет заметно богаче. Предполагается, что на Mazda2 будут устанавливать три бензиновых двигателя — 1.2, 1.4 и 1.6, а также новейший 1,4-литровый турбодизель.

В том, что все обстоит именно так, мы убедимся на сентябрьском автошоу в Париже. Тогда же станет известно и о сроках начала продаж европейской версии новинки (ориентировочно это произойдет в начале следующего года), собирать которую будут в Испании, на заводе компании Ford.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное