Главная  /  Новинки  /  Lexus IS. Солянка

Lexus IS.
Солянка

Сменив поколение, Lexus IS стал просторнее, агрессивнее и впервые получил гибридный привод

Lexus IS. В продаже: с лета 2013 г.

Версию IS F Sport отличают массивный «моногриль», иные бамперы и более зажатая подвеска. Фото: Lexus

Седан, созданный по мотивам концептуального купе LF-CC, японцы называют полностью новым. И это действительно так: у машины изменился не только дизайн, но и габариты. В длину и ширину IS прибавил всего сантиметр, зато его колесная база выросла сразу на 7 см. А за счет более тонких спинок передних кресел расстояние от них до коленей задних пассажиров увеличилось на 8,5 см — по этому параметру IS является рекордсменом в классе. Вырос и объем багажника — с 378 до 450 л. В отличие от кардинально переработанного кузова, начинка седана представляет собой «сборную солянку» старых и новых решений. Так, переднюю двухрычажную подвеску новинка унаследовала от предшественника, но при этом ее жесткость на скручивание была увеличена на 20%. Задняя многорычажка — новая, конструктивно схожая с аналогичным узлом Lexus GS. Под капотом начальной версии IS 250 установлен 204‑сильный V6, известный по прежней модели. А вот гибридный мотор мощностью 217 л. с., построенный на основе 2,5‑литровой бензиновой «четверки», для этого седана предлагается впервые. Вместе с обычным Lexus IS на рынок поступит и его «спортивная» модификация — IS F Sport. Помимо агрессивной решетки радиатора и иных бамперов, такой седан отличают сиденья с развитой боковой поддержкой, а также перенастроенные подвеска и усилитель руля.

Фото: Lexus



Интерьер полностью переосмыслен: стало больше места, улучшилась отделка. Фото: Lexus