Главная  /  Новинки  /  Концепты Женевы: что показали на Geneva Motor Show 2017

Концепты Женевы:
что показали на Geneva Motor Show 2017

Женевский автосалон – настоящая Мекка концептуальных моделей со всего мира. Мы собрали здесь информацию о самых интересных перспективных новинках, которые автопроизводители привезли в Швейцарию

MERCEDES-AMG GT CONCEPT

В этом концепте материализовалось будущее – каким его видят для своих новинок кудесники из Аффальтербаха.

Стильное четырехдверное купе однозначно не останется незамеченным. Формы и пропорции новинки действительно безупречны, хотя и имеют отсыл к предыдущим моделям. А яркие всетодиодныве ходовые огни, выполненные по технологии световодов, заставят обратить внимание на новинку даже тех, кто совершенно равнодушен к прекрасному.  

Однако наибольший интерес представляет технология гибридного полного привода автомобиля – это сочетание мощного 4.0-литрового мотора и электродвигателя, который приводит в движение заднюю ось автомобиля. В связи с этим автомобиль может двигаться исключительно на электротяге, быть переднеприводным, используя лишь мощь бензинового двигателя, а так же подключить все имеющиеся у него ресурсы для достижения исключительной динамики и отменной управляемости. 

AUDI Q8 SPORT CONCEPT

Прототип «заряженной» модификации нового Audi Q8, показанный в Женеве, оказался во всех планах довольно революционным. Так, к примеру, шестицилиндровый двигатель объединен со стартер-генератором. Последний в случае необходимости может работать как дополнительный электромотор. В момент торможения эта установка рекуперирует электроэнергию, которую сохраняет в литий-инонной батарее, расположенной в задней части, под полом багажника. В момент динамичного разгона электромотор работает вместе с основной силовой установкой, что обеспечивает автомобилю динамику в 4,6 с до 100 км/ч. При движении же в пробках или при маневрировании во дворах электромотор является основным.

Не менее интересно решение с электроприводом компрессора наддува, которым, помимо двух турбокомпрессоров, оснащен бензиновый двигатель. Данный компрессор помогает турбинам в то время, когда выхлопных газов, к примеру, на малых оборотах, недостаточно для быстрого набора мощности. Благодаря ему наполнение цилиндров происходит практически мгновенно, что положительным образом сказывается на динамических показателях автомобиля.

Водительское место оснащено приборным щитком, представляющим собой монитор разрешением 1920 x 720 пикселей. В режиме «авто» 12,3-дюймовый TFT-дисплей предлагает щедрое пространство как для карт, так и для дополнительной информации. Остальные  экраны в новинке активные. Дисплей MMI в центре приборной панели используется для управления информационно-развлекательной системой и настройки автомобиля.

Благодаря колесной базе в три метра концепт предлагает много места для пассажиров и багажа. Несмотря на скошенную крышу, даже на задних сиденьях пассажиры имеют много места над головой и в плечах. Кстати, для того чтобы проникнуть в салон, нет необходимости тянуть за ручку. Для этого достаточно дотронуться до сенсорных датчиков, и двери сами откроются на определенный угол.

BENTLEY 12 SPEED 6E

Этот роскошный концепт-кар – пробный шар компании на поприще электромобилей. Тем не менее это Bentley.

Как и у бензиновых собратьев у него такой роскошный вид и исключительно комфортный салон. Интерьер новинки не оставляет равнодушных. Несомненно главным его украшением является центральная консоль выполненная из целикового гнутого стекла со встроенным дисплеем высокой четкости.

Но самое главное что у новинки отменная динамика, и довольно внушительных запас хода. Помимо этого автомобиль оснащен системой быстрой безпроводной зарядки. Впрочем и без нее, запас хода в 800 км, тоже величина довольно впечатляющая для электромобиля. Как заявил Вольфганг Дюрхаймер, глава Bentley Motors, «Bentley собирается включить электромобили в свой будущий модельный ряд, поэтому нам очень интересно получить отзывы клиентов по этому концепту».

HYUNDAI FE FUEL CELL CONCEPT

Концепт Hyundai Fe – это следующее поколение водородных транспортных средств. Спокойный дизайн новинки подчеркивает его экологичность. Четвертое поколение двигателя на водородных топливных элементах базируется на исследованиях, проводимых в этой области по всему миру.

По сравнению с предыдущими разработками компании, новые топливные элементы на 20 % легче и на 10 % эффективнее. Помимо этого, удельная мощность топливных ячеек увеличена на 30%, что в свою очередь повлияло на запас хода на одной заправке – он теперь составляет 800 км. Экологичность новинки подчеркивает и тем, что увлажнитель воздуха в салоне автомобиля использует воду, выделяемую в процессе работы двигателя.

JAGUAR I-PACE CONCEPT

Показанный на женевском автосалоне электрический I-Pace все ещё находится в статусе прототипа: серийный автомобиль мы увидим только в следующем году, но предварительный заказ можно оформить хоть сейчас.

В отличии от других представленных в Женеве концептуальных новинок, I-Pace выглядит довольно приземлено. Построена новинка на совершенно новой платформе. Полноприводной кроссовер приводится в движение двумя силовыми установками. Общая суммарная мощность их составит 400 л.с. Эти два электродвигателя позволяют концепту разгоняться за 4 секунды, а максимальный запас хода составит 500 км. При этом чтобы подзарядить аккумулятор до 80 % потребуется всего 1,5 часа.

Салон кроссовера I-Pace выглядит бесподобно. Цифровая приборная панель с цветным 12-ти дюймовым экраном, 5,5-дюймовый сенсорный экран управления четырехзонным климат-контролем - все это скорее всего будет базовым оснащением. А вот полноцветная проекция на лобовое стекло скорее всего будет опцией. Передние кресла отличают выверенная анатомическая форма, второй же ряд порадует пассажиров наличием  массажа и вентиляцией с подогревом. Интересно, что автомобиль имеет два багажника. Один, как и положено, в кормовой части объемом в 530 литров, а второй спереди на 28 литров.

PEUGEOT INSTINCT

«Инстинкт» – это новая концепция самоуправляемого автомобиля, начиная  с яркого и актуального дизайна и заканчивая инновационными аэродинамическими решениями и ярким силуэтом.

Салон концепта дает каждому пассажиру насладиться индивидуальным местом. Водитель, как и пассажиры, может занять любое удобное положение. В случае если водитель решает отстраниться от управления автомобилем, компактное рулевое колесо и панель с переключателями «задвигается» в центральную панель, а педаль акселератора – назад, в блок педалей. Водитель волен выбирать режимы движения. Так, режим Drive Boost предназначен для динамичной езды. Drive Relax использует продвинутые системы помощи водителю, такие как автоматическое переключение дальнего света или активный круиз-контроль. Режим Autonomous Soft предназначен для комфортных долгих поездок, в которых вы можете посмотреть фильм или просто отдохнуть. Наконец, режим Autonomous Sharp позволяет быстро и уверенно добраться из одной точки в другую.

Концепт Peugeot Instinct органично взаимодействует с различными мобильными устройствами, создавая новый подход к идее перемещения в пространстве. Автомобиль интегрирует данные, которыми пользователь хочет поделиться с ним с помощью смартфона, интеллектуальных часов или систем «умного» дома. Концепт Peugeot Instinct  дополняет повседневную жизнь владельца дома, в офисе или на отдыхе, естественно вписываясь в привычный ритм.

VOLKSWAGEN CEDRIC

Этот четырехместный концепт-кар был разработан специалистами подразделения Mobility Solutions. Данное подразделение Volkswagen Group специализируется на создании интегрированных мобильных услуг. Концепт Sedric призван покончить с традиционным, автомобилем навсегда. В интерьере отсутствуют привычные органы управления то как рулевое колесо и педали. Вместо этого есть вместительный салон в котором с комфортом расположатся четыре пассажира.

На крыше Sedric установлено множество камер и различные радарные датчики. В движение эту компьютеризированную гостиную на колесах приводит электродвигатель мощностью134 л.с. По заявлениям инженеров, дальность хода концепта составит свыше 400 км. Мозгами Sedric является современная автономная система управления пятого уровня. Она разрабатывается Volkswagen Group для автомобилей, которые планируется запустить после 2020 года. Их особенность состоит в том, что они используют пять отдельных устройств отслеживающих и обрабатывающих такие показатели как свет, изображение, масштабирование, дальность.