Главная  /  Новинки  /  Kia Soul 2019: чем новый «Соул» отличается от старого
[

Kia Soul 2019: чем новый «Соул» отличается от старого

]
Kia Soul 2019:чем новый «Соул» отличается от старого
Третье поколение «Соула», мировая премьера которого прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе, построено «с нуля» на модульной платформе К2. Разбираемся, что еще получила эта модель, кроме новой «тележки»

Габариты

Новый «Соул» на 56 мм длиннее предшественника (колесная база выросла на 30 мм), при этом ширина и высота кузова остались прежними. Проем пятой двери стал шире, уменьшилась погрузочная высота, увеличился объем багажника. 

Дизайн

Хетчбэк настолько хорошо зашел в двух предыдущих генерациях, что в компании решили сильно не менять дизайн. Но отличия все же имеются и их не мало. «Делают» новинку узкие светодиодные фары визуально «стянутые» прозрачной декоративной планкой. Воздухозаборник в переднем бампере стал существенно больше, а по бокам от него разместились внушительные ниши для ДХО. Профиль модели остался хорошо узнаваемым, но задняя стойка теперь «оторвана» от крыши. Сзади тон также задает оптика — бумеранги L-образный фонарей смотрятся очень круто!

Салон

В салоне также сохранилась преемственность стилей, но при этом дизайнеры  сделали акцент на визуализации звука: фоновая подсветка на передней панели и дверях может синхронизироваться со звучанием аудиосистемы. Кстати, опциональная «музыка» от Harman Kardon, в комплект которой входят  входят  усилитель, 10 динамиков и сабвуфер, стала вдвое мощнее и теперь развивает 640 Вт. Помимо 10,25-дюймового монитора нового медиацентра в перечне опций также появился 8-дюймовый проекционный дисплей.

Версии

Линейка версий Soul стала шире и теперь включает не только спорт-пакет GT-Line с 18-дюймовыми колесами, красными акцентами в экстерьере, элементами отделки из черного глянцевого пластика, но и «внедорожную» модификацию X-Line  - с рейлингами, защитным обвесом, оригинальной двухцветной окраской кузова и... стандартным дорожным просветом. 

Двигатели и трансмиссии

Базовый мотор для американского рынка — 2,0-литровый «атмосферник» семейства Nu мощностью 147 л. с. в паре с вариатором, а топовые версии получили 201-сильный 1,6-литровый турбомотор — он идет только с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также американским покупателям доступен электрический Soul EV с более емким аккумулятором. В России «электрички» не будет, но должен появится 1,6-литровый атмосферный мотор.

Безопасность 

В комплекс активной безопасности новинки входит адаптивный круиз контроль с с системой автоматического торможения и распознаванием пешеходов, функция удержания в полосе, контроль  слепых зон, предупреждение о помехах при выезде с парковки задним ходом  и автоматический дальний свет.