Главная  /  Новинки  /  Infiniti Q80. Преображение

Infiniti Q80.
Преображение

В Infiniti решили не торопиться с запуском абсолютно нового QX80, ограничившись обновлением дизайна и оснащения текущей модели

Команде дизайнеров Infiniti хочется поаплодировать: сохранив силовую структуру и многие кузовные панели прежнего QX80, они, тем не менее, изменили его внешность самым кардинальным образом. Подправить пришлось лишь несколько мест «восьмидесятки»: установив стильную светодиодную оптику (фары «уползли» на верх), более крупную решётку радиатора, новые бамперы, расширив на пару сантиметров пороги, а также сдвинув вперёд на 2 см и приподняв на 9 см переднюю кромку капота. И как «вишенка на торте» – новые колёсные диски на 20 и 22 дюйма (6 и 18 спиц соответсвенно). В итоге облик флагманского внедорожника Infiniti стал более цельным и пропорциональным, хотя в целом её габариты не изменились.

Если бы японцы выделили больший бюджет на переработку салона, то машина изменилась бы ещё кардинальнее – настолько, что с запуском нового поколения QX80 можно было подождать ещё лет пять. Но, к сожалению, архитектуру передней панели пришлось оставить прежней, ограничившись точечными улучшениями. Так в передней части салона апгрейду подверглась лишь центральная консоль, где появились более вместительные подстаканники, просторный бокс под мобильные телефоны и изменилось месторасположение USB-порта, а на верху торпедо разместился 8-дюймовый сенсорный экран новой медиасистемы InTouch.

Новое мультимедиа получили и задние пассажиры – в подголовники передних сидений теперь встраиваются 8-дюймовые экраны высокого разрешения (960x560), взамен прежних 7-дюймовых (800x480). При этом наушники к ним можно подключить через обычный провод: раньше система поддерживала только беспроводное подключение. Здесь же имеется USB-вход, а в дополнение к нему – ещё две USB-зарядки для задних пассажиров. Из нового в салоне также обращает на себя внимание изменившийся цвет и рисунок кожаной обивки, покрытой специальной грязезащитный пропиткой. Незаметное, но важное новшество – экран заднего обзора в салонном зеркале: картинку с углом обзора свыше 48 градусов передаёт камера, расположенная под верхней кромкой стекла пятой двери. Она попадает в зону работы заднего стеклоочистителя, поэтому даёт хорошую картинку в любую погоду. А, чтобы получить хороший обзор в мороз, достаточно очистить ото льда лишь небольшое пятно, где находится камера. При этом данная система не дублирует камеру, которая включается при движении задним ходом.

Подвеска обновлённого QX80 была модернизирована. Новые амортизаторы стали на треть мягче, что вкупе с усиленной шумоизоляцией, позволило улучшить виброакустический комфорт в салоне. Амортизаторы штатно оснащены гидравлическими цилиндрами системы HBMC(Hydravlic Body Motion Control), которая позволяет эффективно гасить крены в поворотах. Также в оснащение были добавлены системы помощи при парковке и защиты от столкновения при движении задним ходом, радарный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, камеры кругового обзора и система дистанционного запуска двигателя. Сам двигатель остался прежним: это бензиновый V8 объемом 5,6 литра с непосредственным впрыском топлива и мощностью 405 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым автоматом. Дизельного мотора, несмотря на просьбы покупателей, как не было, так и нет. Причём и у QX80 следующего поколения, учитывая наметившийся в последнее время тренд на гонение подобных силовых агрегатов, его тоже по-видимому не будет. Компании Nissan не имеет смысла вкладываться в разработку большого дизеля – скорее внедорожник получит гибридный привод. 

Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Дубаи, а до российских покупателей обновленный Infiniti QX80 доберётся в конце весны. Как и прежде, собирать модель будут в Японии. Цены пока не объявлены, но ожидается, этот внедорожник будет не сильно дороже своего предшественника.