Главная  /  Новинки  /  Genesis G70. Точно в цель
[

Genesis G70. Точно в цель

]
Genesis G70.Точно в цель
Вслед за большими седанами G80 и G90 люксовое подразделение Hyundai представило модель, нацеленную на самую востребованную нишу премиум-сегмента

Бренд Genesis доказал свою состоятельность: на счету уже 150 000 проданных автомобилей и уверенный рост продаж на двух ключевых рынках — в Корее и США. И это при том, что у дилеров, торгующих «Дженезисами», сейчас в наличии всего две модели — G90, представленный в декабре 2015 года, и G80, дебютировавший в июле 2016-го. Вскоре компанию им составит седан G70, после чего производитель возьмется за купе и кроссоверы, и к 2021 году под маркой Genesis будет выпускаться уже 6 моделей.

Genesis G70

G70 — прямой конкурент «трешки» BMW и «цешки» Mercedes-Benz, хотя первоначально ей придется побороться за покупателей, которые выбирают бизнес-седаны Infiniti и Lexus. В Корее новинка уже продается, а в России (как и на большинстве других рынков) появится в первой половине следующего года. О рублевых ценах пока можно только догадываться, но нижняя ценовая планка должна быть до психологической границы в 2 миллиона.

Как снаружи, так и внутри машина выглядит стильно, не зря над ней трудился сам Люк Донкервольке, прежде отвечавший за облик Lamborghini и Bentley. Хотя и здесь оплачивающим весь этот «банкет» корейцам не хватило смелости отойти от дизайнерской «солянки»: то при взгляде с кормы почудится Infiniti, то уловишь в профиле едва заметные «флуктуации» баварских мотивов, то, заглядывая в салон, вдруг вспомнишь о Jaguar на пару с BMW…

Создатели новинки не скупились на оснащение и материалы отделки: алюминий, кожа Nappa, аудиосистема Lexicon — все как у старших моделей Genesis. Правда, экран медиацентра здесь скромнее — всего 8 дюймов, зато есть голосовое управление и поддержка смартфонов через Apple CarPlay / Android Auto и Mirror Link.

У построенного на том же шасси, что и Kia Stinger, седана G70 не будет атмосферных двигателей — только турбо! Самый слабый бензиновый, объемом 2,0 литра, развивает 252 л. с. (для России его немного дефорсируют), а топовые версии получат 3,3-литровый V6 мощностью 370 л. с. Для Европы также предусмотрен 202-сильный дизель, но на нашем рынке, скорее всего, его не будет. Трансмиссия — исключительно 8-ступенчатый автомат, а вот привод может быть как задний, так и полный. Спортивная версия седана также получит самоблокирующийся дифференциал, адаптивные амортизаторы и мощные тормозные механизмы от Brembo.