Расскажем, какие новинки поступили в салоны российских дилеров в апреле
5 колесо
AUDI A1 SPORTBACK ОТ 1 010 000 р.
Обновленный хетчбэк получил систему динамической настройки управления Audi drive select, светодиодную оптику, два новых цвета кузова и крыши, а также широкие возможности по индивидуализации экстерьера и интерьера. Линейка силовых агрегатов включает в себя прежний 1.4 TFSI (125 или 150 л. с.), а также новый для данной модели 1.8 TFSI (192 л. с.). Для первого мотора возможна 6-ступенчатая механическая коробка передач либо автоматическая трансмиссия S tronic, для второго — исключительно 7-ступенчатая S tronic.
HYUNDAI VELOSTER ОТ 1 086 000 р.
Имиджевый хетчбэк Hyundai получил небольшие изменения в дизайне (обновление коснулось капота, легкосплавных дисков и отделки решетки радиатора) и оснащении. Одновременно с этим российским покупателям впервые стала доступна и самая мощная версия модели — Veloster Turbo, агрегатированная 186-сильным турбомотором 1.6 и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Данная версия также отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, формой выхлопных патрубков, двухцветными спортивными сиденьями и новой приборной панелью. Оснащение Veloster Turbo дополнено ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями, системой бесключевого доступа, 18-дюймовыми дисками и многим другим.
DATSUN MI-DO ОТ 415 000 р.
Пятидверный хетчбэк Datsun представлен в двух версиях — Trust и Dream. В базовую комплектацию Trust входят ABS, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, сиденья с электрообогревом, передние электростеклоподъемники и складное (в пропорции 60/40) заднее сиденье. Оснащение версии Dream дополнено системой динамической стабилизации ESC, центральным замком с дистанционным управлением, сигнализацией, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками и противотуманными фарами. Как и седан on-DO, хетчбэк оснащается 87-сильным мотором 1,6 литра с 5-ступенчатой МКП или японской 4-ступенчатой АКП.
FORD MONDEO ОТ 1 149 000 р.
Новый «Мондео» доступен в России с базовым двигателем 2.5 (149 л. с.), а также с 2,0-литровым турбомотором (199 и 240 л. с.), исключительно в паре с 6-ступенчатым автоматом и в кузове седан. Уже в начальную комплектацию модели включены система курсовой устойчивости ESC, 7 подушек безопасности, включая коленную подушку водителя, кондиционер и аудиосистема с USB и 6 колонками. Седан всеволожской сборки прошел специальную адаптацию: по сравнению с европейским тезкой, его дорожный просвет увеличен на 12 мм, а и без того хорошая шумоизоляция салона дополнительно усилена.