Мото
Главная  /  Мото  /  Тест электротрицикла Doohan iTank SK: назад в будущее
[

Тест Doohan iTank SK. Назад в будущее

]
Тест электротрицикла Doohan iTank SK:назад в будущее
Лавинообразное развитие современных технологий привело к тому, что люди, начинавшие свой жизненный путь во времена повсеместного дровяного отопления, сегодня с легкостью пользуются плодами НТР. А транспортные средства на электрической тяге перестали удивлять даже жителей провинциальных населенных пунктов Крайнего Севера.

Doohan iTank SK. Цена: 299 900 р. В продаже: с 2018 г.

Двухколесная техника, не оснащенная привычным ДВС, все еще остается экзотикой в нашей стране. Хотя, похоже, ненадолго! На днях мне удалось протестировать вполне себе серийный электроскутер Doohan iTank SK. Не простую игрушку с электрическим маломощным двигателем, а полноценный городской аппарат с неплохой автономностью хода и несколькими интересными особенностями.

Doohan iTank SK

Начнем с того, что Doohan iTank SK — трицикл. Очень похожий на нашумевший в свое время Piaggio MP3. Три 18‑дюймовых колеса (два передних и одно заднее) благодаря алюминиевой рычажной независимой подвеске с ходом 183 мм с легкостью проглатывают всевозможные городские препятствия. А клиренс в 130 мм позволяет не бояться невысоких тротуарных бордюров и многочисленных «лежачих полицейских». Скутер въезжает в подъемы с углом до 25 градусов и наклоняется в поворотах на 30 градусов. При этом собственная масса iTank SK составляет всего 99 кг, и он способен перевозить седоков с максимальным весом 160 кг! Весьма неплохо для маленького уличного электрического проныры.

Теперь о самом волнующем — об энерговооруженности. Движет этот футуристический трицикл электродвигатель Bosсh мощностью 1,5 кВт, питающийся от двух батарей LG или Panasonic емкостью 32 Ач каждая. Они наделяют Doohan iTank SK автономностью хода до 100 км (при средней скорости 20 км/ч). Полное время их заряда — всего 6–7 часов. Максимальная скорость скутера в этой комплектации — 45 км/ч. Вполне вероятно, он мог бы и быстрее, но тогда не попадал бы в категорию мотороллеров, на которые не нужны документы.

В городе этот «электротанк» удивил своей маневренностью, поддержанной типичной для любой трехколесной схемы статической и динамической устойчивостью. Это, несомненно, оценят начинающие водители. При этом отдача мощности при манипуляциях с ручкой газа линейна — спасибо электродвигателю и его высокому КПД.

Да что говорить, iTank прикольный! Необычный, модный, напичканный всевозможными датчиками и светодиодами — и молодежь, и престарелые техногики оценят.

Но, как известно, даже на самом крутом и прогрессивном дисплее нет-нет, да и попадется несколько битых пикселей. Лично я бы прибавил Doohan iTank SK опциональную, пусть даже «пиратскую», возможность увеличения мощности, так как 100 кг моего живого веса он везет весьма флегматично. Кроме того, если вы такой же красивый, но упитанный увалень, как и я, вам может потребоваться замена амортизаторов более производительными и увеличение преднатяга их пружин.

В комплектацию скутера входят три вместительных кейса, а в подарок можно получить шлем. Также iTank оснащен противоугонной системой.

Техника предоставлена компанией xDevice.