Мото

Главная  /  Мото  /  Тест Bajaj Pulsar NS 200. Недорогой и стильный байк из Индии

Тест Bajaj Pulsar NS 200.
Недорогой и стильный байк из Индии

Pulsar NS 200 — один из первых мотоциклов Bajaj, появившихся на российском рынке. Четыре года — срок немалый, но на пенсию он не спешит: стабильный спрос, обусловленный сочетанием приемлемой цены и достойной надежности, не падает. Самое время для модернизации, тем более родственный KTM Duke 200 уже успел сменить поколение. Но индийцы с революцией решили повременить.

Вajaj Pulsar NS 200 Цена: 182 900 р. В продаже:  2019 г.

Вajaj Pulsar NS 200, в названии которого этой весной появилась приставка New, от предшественника отличишь не сразу. Но и спутать их непросто: глаза видят тот же мотоцикл, но поверить в то, что перед тобой модель четырехлетней давности, не выходит.

Основные претензии к внешности дореформенного мотоцикла сводились к отделке: пестрый винил, наклеенный чуть ли не поверх лака, выдавал азиатские корни. И хотя в целом NS 200 смотрелся солиднее китайских конкурентов, до европейских одноклассников ему было далеко. В новой инкарнации «индийца» каждая из четырех окрасок вполне подошла бы солидному «европейцу»: сочетание сочного глянца с серебристыми полуматовыми элементами и стильной графикой — большой шаг вперед.

Благородство и сдержанность не означают занудство: за яркость облика отвечают игривые полоски на ободьях колес, повторяющие основной цвет мотоцикла. А чтобы окончательно развеять сомнения в новизне модели, под двигателем Pulsar NS 200 New появился пластиковый плуг. Пользы от него никакой, зато мотоцикл смотрится интереснее. Остальные изменения: подсветка приборной панели сменилась с оранжевой на синюю, шины Eurogrip уступили место MRF, сохранив прежнюю размерность, а переработанные настройки зажигания обострили реакцию на поворот рукоятки газа, не изменив пиковых значений мощности. Нужно ли больше?

Приборная панель с аналоговым тахометром, полноценным набором контрольных ламп и информативным монитором выглядит и читается хорошо, смущает разве что вечно синий светящийся логотип Bajaj. А вот пультами с подсвечивающимися пиктограммами можно гордиться — такие встретишь не на каждом премиальном мотоцикле.

Приборная панель информативна и хорошо читается, смущает только слишком яркий логотип Bajaj.

Достойна и посадка — в широком, сужающемся к основанию седле будет комфортно пилотам любой комплекции, а узкий бак и не слишком далеко растопыренные клипоны облегчат штурм междурядья. Рукоятки руля крепятся к траверсе через резиновые демпферы, отчего вибрации мотора до рук пилота практически не доходят: легкий зуд можно почувствовать лишь на максимальных оборотах, да и тот не идет дальше подножек и седла.

В основе силового агрегата «индийца» тот же блок, что стоит на KTM Duke 200 и Husqvarna Vitpilen, отличающийся «мозгами», вернее, их отсутствием ввиду наличия карбюратора, а также цилиндром, выпуском и головкой цилиндра. В последней вместе с четырьмя клапанами трудятся сразу три свечи зажигания. С одной стороны, дублированные катушки зажигания повышают надежность, с другой — три искры обеспечивают всеядность мотора, способного работать даже на том, что не очень хорошо горит. А вот прибавки мощности никакой — собратья с одной свечой не проигрывают в лошадиных силах. Для эффективных разгонов «верховой» мотор приходится крутить. Высоких оборотов он не боится, указывая на них лишь блинкером на приборной панели, напоминающим о превышении оборотов и необходимости переключения передач.

Задний моноамортизатор имеет всего одну регулировку, позволяющую заточить мотоцикл под конкретные условия, например, под частую езду с пассажиром.

Коробка работает прозрачно и четко, а легкость рычага сцепления особенно оценят начинающие пилоты — в пробках рука не устанет. Не приходится слишком сильно давить и на рычаг дисковых тормозов. Но если податливость сцепления приятна, то недостаточная обратная связь рычага и педали тормоза требует деликатного обращения — без ABS заблокировать колеса достаточно легко. Плавающие суппорты Bybre, дочернего подразделения компании Brembo, работают на твердую «четверку». На нее же и подвески — классическая телескопическая вилка и задний моноамортизатор с выносным резервуаром и регулировкой преднатяга пружин в меру упруги, эффективно отрабатывают неровности и не раскачиваются на кочках.

Пара крыльев почти целиком закрывает колесо, аппарат явно готовили к реальной жизни с грязью и непогодой. 

Но если конструкция тормозов и подвесок привычна, то раму NS 200 обычной не назвать. Диагональная конструкция сварена из стальных штампованных элементов, благодаря чему инженерам удалось добиться достойной крутильной жесткости и невысокой массы, сохранив стоимость производства на уровне куда более примитивных конструкций. Для трека такого шасси будет маловато, но в плотном городском трафике и на извилистых пригородных дорогах потенциала Pulsar NS 200 хватит с лихвой. На звание генератора адреналина он, конечно, не претендует, главная задача этого аппарата — ежедневные поездки по работе, выезды за город и небольшие путешествия.

Обновление пошло Pulsar NS 200 на пользу, но главное — покинув барбершоп, он сохранил верность идеалам, заложенным в него изначально, оставшись отличным мотоциклом на каждый день для тех, кто умеет считать деньги.

Технические характеристики Bajaj Pulsar NS 200 New

Габариты (длина/ширина/высота по седлу) 2017/804 (без зеркал)/805 мм
База 1363 мм
Дорожный просвет 167 мм
Объем топливного бака 12 л
Двигатель 1‑цилиндр., 4‑тактн., с жидкостным охлаждением, 199,5 см3, 23,5 л. с., 83 Нм>
Трансмиссия механическая, 6‑ступенчатая, привод — цепь
Подвеска (передняя/задняя) телескопическая вилка / моноамортизатор
Тормоз (передний/задний) гидравлический, 1 диск / 1 диск
Снаряженная масса 152 кг