Top.Mail.Ru
Снегоходы Lynx 49 Ranger. Смешать, но не взбалтывать

Снегоходы Lynx 49 Ranger. Смешать, но не взбалтывать

26.11.2014
Производители часто пытаются «микшировать» классы техники. Зачастую это попытка усыпить бдительность покупателя и впарить ему что-то необычное, но малопригодное. Однако иногда рождаются и вполне жизнеспособные гибриды, например, новые снегоходы Lynx из класса Crosstility

Наталья Умнова

Снегоходы Lynx 49 Ranger. Смешать, но не взбалтывать

Снегоходы Lynx, принадлежащие к новому классу Crosstility, согласно названию, сочетают проходимость и тяговитость утилитарников с управляемостью, комфортом и динамикой кроссоверов и спортивных моделей. В 2015 году идея нового класса воплотилась в двух моделях Lynx 49 Ranger с 600-кубовым 4-тактным двигателем АСЕ (с оптимизированной системой сгорания Advanced Combustion Efficiency) и 600-кубовым 2-тактным мотором E-Tec. Производитель схитрил: не стал совмещать несовместимое и выпустил не одну модель для всего спектра спортивно-утилитарно-туристических задач, а сразу две, которые, несмотря на небольшие различия, четко занимают каждая свою микронишу.

Снегоходы Lynx 49 Ranger. Смешать, но не взбалтывать

Оба снегохода построены на одной платформе REX2 с улучшенной эргономикой и защитой от ветра и с новым дизайном обтекателей и сидений. Задняя подвеска обеих машин — PPS2-4100-DS-A отличается длинной гусеницей (4141 мм) шириной 406 мм с грунтозацепом 39 или 59 (на модели с мотором 600 E-TEC) мм, лучшей проходимостью и контролем при движении в глубоком снегу (DS — deep snow) и задним ходом (A). Передняя подвеска, рычажная A-LFS, обеспечивает контролируемое и четкое управление.

Снегоходы Lynx 49 Ranger. Смешать, но не взбалтывать

Обе модели в «базе» идут с одноместным сиденьем. Впрочем, двухместное всегда можно докупить, если понадобится

Честно скажу, из всей линейки Lynx, которую мы тестировали в Мурманской области, именно «Рейнджеры» мне понравились больше всего. Оба аппарата действительно многофункциональны, хоть и каждый со своей «заточкой»: проходимы, не боятся ни довольно глубокого снега (особенно вариант с мотором Е-ТЕС и более высоким грунтозацепом), ни укатанной гребенки (хотя если гребенка частая, то из-за длинной базы начинает подкидывать хвост). Преодолеют и невысокие горные склоны, и по равнине подзажечь могут, особенно опять же Ranger с 2-тактным мотором, и сани потаскать (для этого Е-ТЕС тоже лучше подходит, ибо более мощный, чем 4-тактный АСЕ), и в путешествие-прогулку поехать — это уже на 4-тактнике комфортнее.

Снегоходы Lynx 49 Ranger. Смешать, но не взбалтывать

Подогрев ручек руля и курка газа — обязательная функция для любого уважающего своего седока снегохода

Оба 49 Ranger отлично управляются благодаря рычажной передней подвеске от спортивного снегохода Lynx Rave. К тому же базу лыж можно легко увеличить с 900 до 942 мм, чтобы придать снегоходу больше устойчивости и уменьшить валкость во время маневрирования.

Снегоходы Lynx 49 Ranger. Смешать, но не взбалтывать

«Рейнджер» с мотором АСЕ оборудован электронным «газом» и поворотным курком, что удобно во время долгих поездок

Благодаря новой платформе REX2 и задней подвеске PPS2, которая проглатывает весьма серьезные неровности (ее ход — 340 мм!), оба снегохода очень комфортные и мягкие, сиденья на них высокие и удобные, в одноместном исполнении позволяющие легко переносить ногу с одной стороны на другую, если во время активной езды по пересеченке требуется откренить машину. Двухместный вариант вкупе с плавным тяговитым 4-тактным мотором 600 АСЕ больше подойдет для прогулочно-туристических целей: для серьезной работы этому движку недостает мощности, зато для покатушек он удобнее, оборудован электронным курком газа и возможностью выбирать из трех режимов работы двигателя (спорт, стандарт и эко).

Снегоходы Lynx 49 Ranger. Смешать, но не взбалтывать

Сиденья BRP для любой ее техники — верх комфорта

Что касается 49 Ranger 600 E-TEC (с 2-тактным мотором), то этот снегоход, оборудованный стандартным курком газа, чуть более жесткий и тугой в управлении, зато мощности двигателя достаточно практически для любых утилитарных задач. Собственно, 2-тактные моторы недаром ценятся теми, кому нужны серьезные рабочие машины: по сравнению с 4-тактными движками они проще в  обслуживании, неприхотливы, легче переносят утопление (а такое со снегоходами, особенно по весне, случается нередко), более мощные и резвые. С другой стороны, 4-тактники более тяговитые, тихие, надежные, у них больше ресурс и слабее запах.

Снегоходы Lynx 49 Ranger. Смешать, но не взбалтывать

Если бы мне надо было собрать идеальный 49 Ranger, то он был бы оборудован одноместным седлом, багажным кофром, обязательно желтым высоким ветровиком, чтобы видеть в метель, и… 4-тактным мотором 900 АСЕ, которого уж точно хватит на что угодно. Но  поскольку такого для 49 Ranger не предусмотрено (пока?), то наиболее универсален, пожалуй, 600 Е-ТЕС (тем более что и грунтозацеп у его гусеницы длиннее). Но недаром Lynx не стала делать один 49 Ranger — у человека всегда должен быть мучительный выбор.

Снегоходы Lynx 49 Ranger. Смешать, но не взбалтывать

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты (длина/ширина/высота/высота по ветровику) 3430х1095(+42)х1350 мм
Ширина гусеницы/высота грунтозацепов 406–39/59 мм
База лыж 900 (+42) мм
Объем топливного бака 38 л
Расход топлива от 8 л на 100 км / от 11 л на 100 км
Двигатель 600 см3, 4-тактн., 2-цилиндр., распределенный впрыск топлива EFI, 60 л. с. / 594 см3, 2-тактн., 2-цилиндр., электронный прямой впрыск, 115 л. с.
Трансмиссия CVT, реверс механический/RER
Подвеска передняя пружинная A-LFS, ход 190 мм
Подвеска задняя PPS2-4100-DS-A, ход 340 мм
Сухой вес 250 кг

Снегоходы Lynx 49 Ranger. Смешать, но не взбалтывать

Задняя подвеска PPS2 имеет ход 340 мм и прекрасно обрабатывает неровности

Снегоходы Lynx 49 Ranger. Смешать, но не взбалтывать

Редакция рекомендует:






(8 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное