Мото

Главная  /  Мото  /  Мотоновинки 2014 года. На все деньги

Мотоновинки 2014 года.
На все деньги

Сядьте поудобнее, приготовьте «антигубораскатин» и спрячьте подальше свинью-копилку, чтобы в порыве не расстаться со всеми накоплениями и предметами первой необходимости: ведущие мотопроизводители представляют новинки 2014 года

BMW

В прошлом году мотоциклетному подразделению баварцев стукнуло 90 лет, в честь чего компания выпустила новый ретро-модерновый родстер R nineT с традиционным двухцилиндровым оппозитным двигателем воздушно-масляного охлаждения рабочим объемом 1170 см3 и мощностью 110 л. с.

BMW R nineT — современность в стиле ретро

Также компания наконец решилась «раздеть» свой популярный спорт-байк S1000RR — получился безумный стритфайтер S1000R с 4-цилиндровым рядным литровым двигателем мощностью 160 л. с., выдающим крутящий момент 112 Нм.

BMW S1000R — настоящий стритфайтер!

«Турист» R1200RT получил новый оппозитный двухцилиндровый двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением и трансмиссию с системой Gear Shift Assist Pro, чтобы переключать передачи без выжимания сцепления. Мотоциклу слегка изменили конструкцию рамы, освежили дизайн и в качестве опции предлагают электронную регулировку подвесок.

BMW R1200RT теперь еще более электронный

Люксовый турер BMW K1600GTL стал совсем Exclusive и еще более похож на автомобиль: теперь у него есть система помощи при трогании в гору и бесконтактный ключ зажигания. Также сильно расширен список «допов» по части электронных систем и обеспечения комфорта.

BMW K1600GTL — люксовый GT на двух колесах

DUCATI

Ducati Monster 1200

Знаменитая итальянская компания, недавно перешедшая под крыло концерна Audi, представила самый большой нейкед семейства Monster — Monster 1200 с L-образным двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения Testastretta объемом 1198 см3 с десмодромной схемой газораспределения. Новый большой «Монстр» обладает характерным дизайном, регулируемым сиденьем и тремя настраиваемыми режимами езды (город/туризм/спорт), при переключении которых меняются настройки подачи топлива, реакции системы трекшн-контроля и АБС.

HARLEY-DAVIDSON

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited

Американская компания серьезно обновила линейку туринговых мотоциклов, реализовав в них идеи проекта Rushmore, суть которого в том, чтобы на основе отзывов клиентов о туристических Harley-Davidson сделать их более комфортными и приятными в «общении». Так, обновленные туреры получили (в зависимости от модели) новые светодиодные или галогенные фары, АБС, информационно-развлекательную систему Boom! Box с цветным экраном (все в одном: аудиосистема, система распознавания речи, система «текст-в-речь», навигация, поддержка Bluetooth, интерком и CB-связь), новый обтекатель с вентиляционной системой Splitstream, а также новый двигатель High Output Twin Cam 103 объемом все те же 1690 см3, развивающий повышенный крутящий момент уже с «низов» и обеспечивающий хорошую обгонную динамику. На некоторых моделях, например Electra Glide Ultra Limited и Tri Glide Ultra Classic, мотор получит (впервые в истории H-D!) систему Twin-Cooled — частичное водяное охлаждение головок цилиндров.

Harley-Davidson Fat Bob

HONDA

Крупнейший производитель мотоциклов выступил аж с семью новинками для Европы: CBR1000RR Fireblade SP, CB650F, CBR650F, CTX1300, CTX700, CTX700N и CBR300R. Также обновлениям подверглись VFR800F, Crosstourer, CBR1000RR Fireblade, NC750X, NC750S.

CTX1300, CTX700 и CTX700N — три новых кастом-круизера. 700-ки построены на одной платформе, отличаются только некоторыми настройками и деталями экстерьера и получили двойное сцепление (DCT) в «базе».

Honda СТХ1300 отличается весьма спорным футуристическим дизайном

CBR650F и CB650F — стильные среднеразмерные спортбайки с новым рядным 4-цилиндровым двигателем.

Honda CB600F

NC750X и NC750S — это чуть потолстевшие 700-ки, которые получат на 50 см3 более объемный и на 5 л. с. Более мощный (всего будет 52 «лошадки») двигатель, чем их первая версия 2012 года.

CBR300R — подросший CBR250R с экстерьером в стиле Fireblade, призванный составить конкуренцию Kawasaki Ninja 300 в категории «спортбайков для начинающих».

Honda CBR300R

На 2014 год также намечено появление нового поколения легендарной Honda F6C Valkyrie c 1,8-литровым модифицированным двигателем от GoldWing. Неизвестно пока, будет ли мотоцикл продаваться в России официально, но в любом случае вряд ли что-то сможет помешать любителям настоящих больших моторов заполучить «Валькирию» в свой гараж.

Honda F6C Valkyrie — легенда возвращается!

KAWASAKI

Закрывая дыры в модельном ряду, Kawasaki, наконец, выпустила макси-скутер! Первая попытка нескольколетней давности — 400-кубовый ZXS — прошла как-то совсем незаметно. Сейчас же на повестке года — максик J300. Разработанный совместно с тайваньской Kymco на базе их аппарата Downtown i300, максискутер Kawasaki выполнен в агрессивном стиле мотоциклов Ninja и оснащен одноцилиндровым мотором объемом 299 «кубиков» мощностью 28 л. с.

Больше в стиле Kwasaki другая новинка — злой нейкед Z1000, воплощающий в стали, как и Z800, философию Sugomi — благоговение и ужас человека перед чем-то величественным. В данном случае, перед мощным, мускулистым мотоциклом с литровым движком о 140 «лошадях». В «базе» идет АБС, 2-режимная система работы двигателя и фирменный трэкшн-контроль с тремя уровнями регулировки.

Kawasaki Z1000

Кроме того, Kawasaki представила абсолютно новый 4-цилиндровый рядный… турбированный двигатель для будущих мотоциклов марки.

Мотор будет литровым, но по мощности не уступит 1400-кубовым агрегатам, используемым сейчас, например, на ZZR1400. Вероятно, новый мотоцикл с новым двигателем можно ждать уже в следующем году.

Новый турбированный мотоциклетный двигатель от Kawasaki

KTM

Взрывная новинка от австрийцев — венец линейки нейкедов — KTM 1290 Super Duke R. Мотоцикл обладает уникальным соотношением мощность-масса: 180 л. с. на 189 кг — показатель, достигаемый не всеми суперспортбайками. При этом, по заявлению производителя, аппарат остается абсолютно предсказуемым в любых условиях: над этим «работают» подвески и современная электронная начинка, в т. ч. АБС и трекшн-контроль с датчиками наклона. И, конечно, внешность нового «Супер Дюка» приковывает взгляды.

KTM 1290 Super Duke R

Из других интересных обновлений: представленный в прошлом году туристический эндуро KTM 1190 Adventure получил систему Motorcycle stability control — совместно работающие комбинированная АБС и система контроля тяги (трекшн-контроль) предотвращают снос колес при торможении даже в поворотах или при экстренном торможении на сыпучей поверхности.

Пополнилась и линейка спортбайков KTM: появились три модели для начинающих спортсменов RC 390, RC 200 и RC 125, созданные на базе соответствующих «Дюков» и закрытые спортбайковским пластиком.

KTM RC 390

KTM RC 200

SUZUKI

Второе поколение тур-эндуро V-Strom 1000 с модифицированным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1037 см3 вместо 996 см3, наконец, родилось! Впервые на мотоцикле Suzuki появился трекшн-контроль (имеет две программы). Новый V-Strom 1000 также оснащен АБС, многофункциональным дисплеем, новой багажной системой и вообще выглядит современно.

Suzuki V-Strom 1000

Макси-скутер Burgman обзавелся двумя младшими братьями с двигателем объемом 125 и 200 «кубиков». На вид малокубатурные «Бургманы» несильно отличаются от родственника, а вот в багажник все также можно поместить целых два шлема, что при меньших размерах скутеров кажется почти фантастикой. 125-ку и 200-ку можно заказать с АБС.

Suzuki Burgman 125/200

TRIUMPH

В этом году британская компания представила обновленную линейку круизеров и чопперов. Один из них — круизер Triumph Speedmaster — получил модернизированный рядный двухцилиндровый двигатель объемом 865 см3, а также модную сегодня черную матовую окраску большинства поверхностей.

Triumph Thunderbird Commander

Тот же двигатель теперь устанавливается и на новый чоппер «начального уровня» — Triumph America — чтобы не конкурировать с американскими и японскими чопперами с V-образным мотором. Вышло в свет новое поколение «толстого кастома» Triumph Thunderbird Commander с самым большим в мире мотоциклов рядным двухцилиндровым двигателем объемом 1699 «кубов» мощностью 93 л. с. и крутящим моментом 151 Нм. На базе этого мотоцикла создан более туристический аппарат Thunderbird LT (light touring) с кофрами, ветровиком и более комфортными сиденьями.

YAMAHA

Yamaha MT-07 — мотоцикл для отважных новичков и девушек!

Более чем достойно подошла к 2014 году и Yamaha, возродившая линейку мотоциклов МТ и выпустившая сразу два нейкеда: МТ-09 с совершенно новым рядным трехцилиндровым мотором с  крестообразным коленвалом, объемом 847 «кубиков» мощностью 115 л. с. и максимальным крутящим моментом 87,5 Нм; и мотоцикл для новичков и девушек — МТ-07 с рядным 689-кубовым двухцилиндровым двигателем, развивающим мощность 74,8 л. с. и 68 Нм крутящего момента.

Yamaha MT-09

Плюс две новинки в классе небольших круизеров — XV950 и XV950R (они же Bolt), оснащенные 942-кубическим V-twin воздушного охлаждения и выдержанные в стилистике 80-х — серьезные конкуренты Harley-Davidson Sportster 883 и Iron 883.

Yamaha XV950 Bolt

В семье больших V-twin тоже прибавление — новый красивый чоппер Stryker с 1300-кубовым движком. Эх, как жаль, что Yamaha не продает у нас официально самый большой «из ныне живущих» V-образников — Raider 1900… Но ничего, Stryker тоже отменно хорош!

Yamaha Stryker