Top.Mail.Ru
Новинки гидроциклов BRP Sea-Doo. Бегущие по волнам

Новинки гидроциклов BRP Sea-Doo. Бегущие по волнам

фото: BRP / 22.05.2018
Отечественные мотоциклисты, за исключением жителей нескольких южных регионов, досадуют на короткий мотосезон в России, но вот кому в нашей стране с климатом повезло еще меньше (и не только с ним, но также с инфраструктурой и вообще возможностями для использования техники), так это любителям гидроциклов. Поэтому мы скорее-скорее познакомим вас с новинками BRP Sea-Doo 2018 года

Наталья Умнова

Главная новость это-го сезона — новая платформа для гидроциклов Sea-Doo семейств GTX и RXT, а также для модели Wake Pro 230.

Ее ключевая особенность — новый корпус ST3. Он на 2,5 см шире предыдущего (общая ширина теперь 125,7 см) и имеет форму «глубокого V». Форма реданов также была изменена, а скулы корпуса теперь расположены под углом к диаметральной плоскости. Кроме того, инженеры добились небольшого снижения массы гидроциклов и понижения центра тяжести. Все вместе эти изменения улучшили остойчивость гидроциклов на спокойной воде и при движении с пассажиром, на гидрик стало проще забираться из воды в т. ч. за счет широкой кормы, а во время волнения в акватории управлять аппаратом стало легче: он разрезает волны и плавно скользит по ним, так что даже подвеска теперь не нужна — от нее в BRP решили вообще отказаться.

Wake Pro 230

Sea-Doo Wake Pro 230.

Для двигателя применена новая система охлаждения с закрытым контуром, которая предотвращает попадание агрессивной соленой воды и вредных частиц в мотор, что повышает его надежность и долговечность.

Система тормоза и реверса iBR была модифицирована: в конструкцию отражателя внесли изменения, которые улучшили маневренность гидроцикла. Система Launch Control активируется кнопками на руле и автоматически регулирует дифферент в зависимости от скорости движения. Задние спонсоны, улучшающие устойчивость гидроцикла в поворотах, получили 3‑позиционную настройку.

обзор гидроцикла Wake Pro 230

Sea-Doo Wake Pro 230.

Новая платформа позволяет сделать из гидроцикла почти яхту в плане возможностей отдохнуть. К нему можно прикрепить дополнительный багажный отсек или запасную канистру с топливом благодаря системе LinQ. Можно остановиться посреди водоема, отодвинуть пассажирское сиденье на корму и получить удобное пространство для пикника на воде. Можно вообще снять пассажирский модуль и загорать на палубе…

На модель GTX Limited устанавливается новая водонепроницаемая аудиосистема, которая может целый час радовать вас музыкой при выключенном двигателе. Эту систему за отдельную плату можно поставить и на модели RXT и Wake Pro.

BRP GTX Limited

Sea-Doo GTX Limited.

Доступ к водонепроницаемому багажному отсеку под рулевой колонкой стал значительно удобнее: теперь можно, не вставая с сиденья, просто откинуть руль со всеми приборами и зеркалами и достать или положить в багажник объемом 102 л вещи. Под самим рулем есть небольшой отсек для мелочей со специальным герметичным бардачком для телефона.

Sea-Doo GTX Limited

Sea-Doo GTX Limited.

Ну и, как говорится, вся эта красота еще и отлично едет… Вернее, плавает. Или ходит?! И то, и другое. Было бы где. А уж двигатели Rotax объемом 1500 и 1630 см3 мощностью 230 и 300 л. с. соответственно позволят разгуляться фантазии и мастерству.

Новинки гидроциклов BRP Sea-Doo. Бегущие по волнам

Sea-Doo RXT-X RS 300.

Но хоть на больших гидриках Sea-Doo и чувствуешь себя, как на очень резвом диване, но, к сожалению, мало у нас в стране мест, где их потенциал можно было бы полностью реализовать. Нет, конечно, озер, рек и других крупных водоемов предостаточно, но вот инфраструктуры с заправками и удобными причалами очень мало. И вместо того, чтобы поехать на несколько дней в романтический круиз, их удел — перевозить друзей и палатки с котелками с «большой земли» до какого-нибудь островка или пулять туда-сюда по какому-нибудь заливу, что, к сожалению, быстро надоедает.

Новинки гидроциклов BRP Sea-Doo. Бегущие по волнам

Sea-Doo RXT-X RS 300.

Поэтому лично мой фаворит — это компактный легкий Spark (и не только из-за цены!). В этом году у модели Trixx, которая отличается от базовых «Спарков» подставками-упорами для ног, наличием системы регулировки наклона водомета (VTS) и прочным алюминиевым выдвижным блоком проставки руля, появилась трехместная версия.

Sea-Doo Spark Trixx

Sea-Doo Spark Trixx.

Благодаря немного удлиненной корме эту модель можно использовать для буксировки воднолыжника, но при этом аппарат не потерял в маневренности и немного приобрел в остойчивости.

Новинки гидроциклов BRP Sea-Doo. Бегущие по волнам

Sea-Doo Spark Trixx.

И на Spark Trixx можно не только гонять и крутить водовороты, но задорно прыгать по волнам (главное, не отбить ничего при приземлении, ибо он, в отличие от люксовых «диванов», скорее деревянная лавка), делать свечку (благодаря VTS) и исполнять разные другие трюки. И для всего этого подойдет просто большой дачный пруд. Правда, палатки и котелки придется перевозить в несколько заходов.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 комментарий

  1. Вера:

    На собственном опыте (мы приобретали Spyder, 3 Seadoo в Канаде) рекомендую быть очень осторожными, приобретая #Seadoo от #BRP . На нашей самой новой модели последнего года #SeadooGTISE130 даже не проверили исправность тормозов на производстве. После этого ничего не проверили и при продаже у официального дилера. У официального дилера #NCPerformance нам продали абсолютно новый Seadoo за 15 000 + CAD без работающих тормозов. Так как мы об этом не знали, это привело к инциденту при первом же использовании. У дилера нам подтвердили, что тормоза не работали изначально. Что удивило — директор Service Department сказал, что это очень часто с Seadoo, и у них очень много подобных жалоб. Уже 8 месяцев и БРП (Канада) и NCPerformance игнорируют нас, обещая, что все «будет сделано через неделю». Рекомендация — не доверяйте технике #BRP (по крайней мере #Seadoo) — они могли просто забыть проверить, работают ли тормоза.

Статьи по теме
Популярное