Мото
Главная  /  Мото  /  Harley-Davidson Street Glide Special. Свежая кровь
[

Harley-Davidson Street Glide Special - обзор и фото

]
Harley-Davidson Street Glide Special.Свежая кровь
К тому моменту, как у меня на тесте оказался туринг Harley-Davidson Street Glide Special, я успела поездить и написать уже практически обо всех моделях американского бренда, которые в большинстве своем отличаются друг от друга технически весьма незначительно. Так что придумывать, что писать, с каждым разом становилось все сложнее. И тут Harley-Davidson сильно облегчил мне задачу, выпустив аж целый совершенно новый мотор Milwaukee-Eight, которым и был оборудован наш тестовый мотоцикл.

Harley-Davidson Street Glide Special Цена: от 2 296 000 р. В продаже: с 2017 г.

Harley-Davidson Street Glide Special

Надо признать, что большим, тяжелым, всем таким из себя железным турингам Harley-Davidson старого мотора Twin Cam 103, даже если он был в модификации High Output, не хватало. Не хватало некритично, но досадно. Так что +10% крутящего момента нового Milwaukee-Eight 107 (1745 см3, 150 Нм против 138 у предшественника) — то, что доктор прописал. Как трогаешься с места, так сразу настроение улучшается.

Новый, девятый по счету в истории марки, V-twin выпускается в трех вариантах. В объеме 107 кубических дюймов с воздушно-масляным охлаждением (устанавливается на модели Street Glide Special, Road Glide Special, Road King, Road King Classic и Freewheeler) и Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 с жидкостным охлаждением головок цилиндров (на Electra Glide Ultra Limited, Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra). Кроме того, есть версия объемом 114 кубодюймов (1870 см3) с жидкостным охлаждением головок цилиндров для моделей семейства CVO.

Производитель заявляет, что установленный на резиновых подушках Milwaukee-Eight, оборудованный одним внутренним балансирным валом, стал более плавным, то есть меньше вибрирует. За счет доработанной выпускной системы был улучшен теплоотвод, то есть новый мотор должен прожаривать ноги водителя и пассажира не до степени well done, а до medium или даже medium rare. Что, в общем-то, сути не меняет. Да и, по ощущениям, ни вибрировать, ни греть меньше, чтоб было заметно, мотор не стал. Ну да к этим особенностям Harley-Davidson все давно привыкли.

Опять же, по официальным данным, все мотоциклы с двигателем Milwaukee-Eight оборудованы сцеплением Assist and Slip с улучшенным гидравлическим приводом, который на 7% уменьшает усилие, требуемое для нажатия рычага сцепления — ну что такое 7%, честное слово? На испытательном стенде оно, может, и заметно, но в реальности как было туго и с грохотом переключать передачи, так оно и осталось, и нейтраль все такая же неуловимая. Но это опять же «не баг, а фича». А железный лязг, раздающийся после нажатия на рычаг КП, сразу вызывает перед глазами картинку идущего по коридору Терминатора, из рук которого падает коробка с цветами и появляется дробовик, или последние кадры «Обители зла», где Мила Йовович встряхивает, кажется, то же самое оружие… Именно такие штуки заставляют любить Harley-Davidson.

Новое сердце — мотор Milwaukee-Eight — в корпусе цвета свежей крови — вот он, международный язык дизайна.

Если резюмировать, то главное в новом моторе то, что он новый и более тяговитый. И красивый. Все остальное мелочи.

Однако сам по себе мотор далеко не уедет, ему нужно что-то, что он будет приводить в движение. В нашем случае — Harley-Davidson Street Glide Special.

Это бэггер на базе Electra Glide, то есть почти та же «электричка» (которая теперь официально называется Ultra Limited, но вряд ли ее народное имя скоро забудется), только без центрального кофра и со скромным пассажирским сиденьем без ручек. Разница в весе почти в 40 кг, безусловно, повлияла на управляемость мотоцикла в лучшую сторону. Но не только она. На Street Glide Special установлено переднее колесо диаметром 19”, тогда как на Ultra Limited — 17”. И это дает значительную прибавку в маневренности и облегчает руление, несмотря на огромный, тяжеленный ветровик типа «крыло летучей мыши», закрепленный на руле. Хотя, конечно, «управляемость» в контексте больших мотоциклов Harley-Davidson — понятие весьма и весьма относительное. Именно поэтому любое ее улучшение становится заметно и приятно.

В целом же класс бэггер — еще один эндемик Северной Америки. В дальнем путешествии он менее удобен, чем полноценный туринг: меньше места для багажа, ниже ветровик и комфорт, особенно для пассажира. Для ежедневных поездок по городу огромен и неповоротлив… Хотя мой коллега, который тоже участвовал в тест-драйве, считает наоборот, что из всего семейства турингов Harley-Davidson Street Glide — самый удачный по компоновке. Золотая середина — нет безумного обвеса со всех сторон, который создает впечатление, что у водителя нет дома и все пожитки ему приходится возить с собой. А для города два кофра достаточны и нужны: спрятать куртку, дождевик, сумку. В пробках да, придется попотеть, перестраиваясь и маневрируя на 376-килограммовом аппарате.

обзор нового Harley-Davidson Street Glide Special

На трассе же Street Glide ведет себя, как и подобает американскому туринговому мотоциклу: стабилен и вальяжен. Довольно мягкая, но короткоходная подвеска сглатывает мелкие неровности, но не располагает к стремительным перестроениям или скоростным поворотам, тем более что и наклонить практически любой «Харли» можно только слегка — геометрия шасси такова, что подножки быстро дают о себе знать скрежетом по асфальту.

Оптимальная скорость езды на Street Glide — 100–120 км/ч. Тогда еще хорошо слышно музыку из новой медиасистемы, и можно, приняв удобную позу за рулем, просто наслаждаться расслабленной ездой. Той, для которой и созданы настоящие мотоциклы.

Street Glide, как и другие туринги H-D, получил новые переднюю и заднюю подвески, повысившие уровень комфорта и улучшившие управляемость и ходовые качества мотоциклов.

Технические характеристики Harley-Davidson Street Glide Special

Габариты, (длина/высота по седлу) 2425/685 мм
База 1625 мм
Дорожный просвет 125 мм
Объем топливного бака 22,7 л
Двигатель 1745 см3, 2‑цилиндр., V-образн, 4‑тактн., с воздушно-масляным охлаждением, инжекторн., 150/3250 Нм/мин-1
Трансмиссия мех., 6-ступенчатая, сцепление Assist and Slip, привод — ремень
Подвеска передняя телескопическая вилка с технологией Double-Bending Valve Suspension, ход 98 мм
Подвеска задняя два эмульсионных амортизатора с ручной регулировкой предварительного натяга
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска/ 1 диск
Технологии АБС, информационно-развлекательная система BOOM! Box 6.5GT с сенсорным экраном