Компания «АВМ-Трейд», российский дистрибьютор техники CFMOTO, представила новый среднекубатурный квадроцикл — CFMOTO X5 H.O. EPS
Наталья Умнова
CFMOTO X5 H.O. EPS от 425 000 р.
Задняя часть квадрика — пластик и фонари — схожи с топовым side-by-side CFMOTO Z8.
Быстросъемный фаркоп идет в базовой комплектации квадроцикла. В России квадрики редко таскают прицепы, а вот друг друга вытягивать из «засад» приходится регулярно.
Усиленные алюминиевые зубчатые упоры на подножках водителя — для надежной фиксации ног во время быстрых маневров или когда нужно выбраться из сложной ситуации.
Защитные щитки для рук водителя также идут в «базе» и весьма полезны при езде, например, по лесу. Также слегка защищают от холодного ветра во время перегонов по открытой местности.
Лебедка (3000 lbs) для квадроцикла — предмет первой необходимости: не сам засядешь, так приятеля вытягивать придется. Иначе покатушки прошли зря.
В задней части квадроцикла расположен довольно вместительный негерметичный бардачок.
Квадрик оборудован канадским вариатором CVTech c механизмом торможения двигателем.
В «базе» — литые диски и внедорожная резина 26 ANCLA повышенной проходимости.
Аббревиатура H.O. (High Output) в названии модели обозначает двигатель с увеличенной удельной мощностью: 38 л. с. против 32 у Х5 Classic. EPS (Electric Power Steering) — электроусилитель рулевого управления.
Технические характеристики | |
Габариты (длина/ширина/высота) | 2350/1160/1400 мм |
База | 1480 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Объем топливного бака | 18,5 л |
Двигатель | 495 см3, 4-тактн., 1-цилиндр., жидкостное охлаждение, инжектор,38/6800 л.с./мин-1, 43/6000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | CVT, режимы: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, L-H-N-R |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая; на двойных А-образн./Н-образн.рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Тормоз (передний/задний) | 2 диска, колесный/1 диск, трансмиссионный |
Сухой вес | 377 кг |