Интервью
Главная  /  Интервью  /  Наоя Накамура: «Мы благодарны нашим клиентам»
[

Наоя Накамура: «Мы благодарны нашим клиентам»

]
Наоя Накамура:«Мы благодарны нашим клиентам»
На открытии нового дилерского центра Mitsubishi в Новосибирске президент «MMC Рус» рассказал о ближайших новинках, заводе в Калуге, будущем электромобилей в России, а также альянсе с Renault–Nissan

Расскажите о моделях ASX и Eclipse Cross. Можем ли мы рассчитывать на их локальное производство?

ASX вернется в дилерские центры уже совсем скоро, а Eclipse Cross мы ожидаем в России в первой половине следующего года. На данный момент у нас нет каких-либо планов по местному производству этих автомобилей. Конечно, потенциально есть несколько кандидатов — моделей, которые мы хотим собирать в России. Прошу вас подождать, и в ближайшее время мы сделаем одно очень важное заявление.

А что вы можете сказать о маленьком SUV и продажах в России легковых автомобилей, например Mitsubishi Mirage?

Действительно, Mitsubishi показывала концепт маленького внедорожника. И он очень интересен для российского рынка с точки зрения увеличения объемов продаж. Запуск такой модели в России — это вопрос будущего, надеюсь, не совсем далекого. Что касается Mirage, то в некоторых европейских странах он уже представлен и продается. Мы неоднократно изучали вопрос запуска этого  автомобиля и в России. Но в силу различных причин, например того, что на протяжении последних 6–7 лет Mitsubishi в России воспринимается как производитель внедорожников, и того, что этому автомобилю придется конкурировать с локально собираемыми моделями, мы пришли к решению не продавать Mirage на российском рынке. И на данный момент нет планов запуска других легковых автомобилей Mitsubishi в России.

Расскажите о производственных планах завода в Калуге.

Важно понимать, что «ММС Рус» является дистрибьютором автомобилей. Поэтому вопросы, касающиеся производства, надо задавать людям, занимающимся производством. Это «ПСМА Рус». Наш план на этот год — продать в России более 20 000 автомобилей, и Outlander калужской сборки безусловно будет здесь лидером. Еще раз извиняемся, что не можем сейчас раскрыть планы по расширению производства моделей в Калуге.

Недавно вы вернули на российский рынок Pajero IV. Будет ли Pajero V?

Возврат Pajero IV является откликом на голоса российских клиентов, которые хотели видеть этот внедорожник. Обычно, выводя модель на рынок, производитель ищет потребителя, кому ее продать. В нашем случае мы столкнулись с обратной ситуацией: есть клиенты, готовые покупать. Исключительно благодаря нашим клиентам, их настойчивости, мы вернули эту легендарную машину в Россию. А нашей флагманской моделью сейчас является Pajero Sport.

Существуют ли планы перезапуска электрических автомобилей в России?

Конечно, если в России будут созданы условия для продажи электромобилей, мы будем готовы вернуть их на рынок. В первую очередь, необходима поддержка государства по субсидированию их покупки. Второе — это создание инфраструктуры. Оба вида поддержки должны реализовываться одновременно. По отдельности это не будет работать. В настоящее время мы ждем активных действий со стороны государства. Глобально наша компания считает, что за электромобилями будущее. Mitsubishi Motors разработала и электромобили, и подключаемые гибриды, которые продаются во многих странах. Альянс с Renault–Nissan дает нам дополнительный импульс в разработке электромобилей.

Каких результатов вы ждете от альянса с Renault–Nissan?

Мы объединим усилия в разработке платформ и агрегатов, производстве, закупке запасных частей и т.д. Плюс объединение в логистике, маркетинговых усилиях. И самая долгосрочная программа — это создание моделей на одной платформе, на это должно уйти как минимум 2– 3 года.