Интервью
Главная  /  Интервью  /  Чой Хен Бе: «Ставьте проверенное»

Чой Хен Бе:
«Ставьте проверенное»

Замена тормозных колодок — важнейшая часть техобслуживания автомобиля. Владельцы гарантийных машин ставят то, что им предлагает мастер на дилерской СТО. А вот у обладателей авто с пробегом выбор шире. Исполнительный директор, руководитель направления внешнеэкономической деятельности компании Sangsin Brake советует россиянам не экономить на качестве и пользоваться продукцией известных, заслуживающих доверия торговых марок

Что можно сказать о рынке тормозных колодок в России, в чем его специфика?

Российский рынок, без сомнения, привлекателен для производителя любой продукции, в том числе и тормозных колодок, в первую очередь своей емкостью. К тому же он очень специфичен, учитывая нынешнюю экономическую ситуацию в стране, разнообразие парка автомобилей (марки, модели, годы выпуска), а также особенности климата в регионах. Все эти факторы заставляют поставщика автокомпонентов в Россию предлагать широкий ассортимент продукции, удовлетворяющий всем требованиям местного рынка, в том числе по цене и качеству.

Какой ассортимент автомобильных марок покрывает продукция компании?

К сожалению, у российского потребителя сложился стереотип, что заводы Sangsin Brake производят тормозные колодки только для автомобилей корейского производства. В действительности это не так: только 24 % от общего объема произведенной продукции устанавливается на корейские автомобили. Доля «японцев» составляет 39 %, «американцев» — 17 %, «европейцев» — 14 %. Помимо прочего компания выпускает тормозные колодки для автомобилей российского производства, эта доля составляет 2 %.

Sangsin Brake поставляет в Россию продукцию под марками Hi-Q, Hagen и Hardron. Hi-Q является ведущим брендом компании и продается в более ста странах мира. Кроме тормозных колодок и накладок, под этой маркой выпускаются тормозные диски, ШРУСы, водяные помпы. В линейке есть и продукция для коммерческого транспорта. Недавно программу пополнили новые позиции по рулевому управлению и подвеске, они будут представлены на выставке MIMS Automechanika Moscow и поступят в продажу в сентябре 2016 года.

Торговая марка Hagen — это тормозные колодки со специальным фрикционным материалом, отличающиеся пониженным шумом при торможении. Они имеют усиленную износостойкость и обеспечивают более стабильное торможение при высоких температурах.

Серии Hardron и Hardron Z представляют премиум-сегмент. Эти колодки удовлетворят потребностям самых взыскательных заказчиков, включая владельцев «заряженных» автомобилей.

Тормозная колодка, несмотря на очевидную простоту конструкции, — это высокотехнологичный продукт. Какую долю прибыли компания вкладывает в научные разработки?

Элементы тормозной системы — это очень важные детали автомобиля, отвечающие, в первую очередь, за безопасность. Sangsin Brake чувствует огромную ответственность за качество продукции, поэтому в 1991 году компания открыла собственный научно-исследовательский центр и запустила три испытательных полигона — в Корее, США и Испании. Ежегодно около 4 % прибыли выделяется на разработку новых фрикционных материалов, соответствующих наивысшим требованиям автопроизводителей, в том числе экологическим. Корейские инженеры работают над созданием продуктов в партнерстве с коллегами из Германии, Испании и Японии.

В России отмечается тенденция увеличения срока владения автомобилями. Может ли это отразиться на рынке запчастей?

Безусловно, в условиях кризиса заметно сократился спрос на новые автомобили, и, как следствие, потребители более трепетно относятся к своим автомобилям. Но мы рекомендуем все-таки не экономить на запчастях и не покупать очень дешевые детали сомнительного качества. Это не продлит срок службы машины, а в некоторых случаях может привести к непоправимым последствиям.

Продукция каких заводов поставляется в Россию?

Sangsin Brake имеет несколько собственных производственных площадок: пять в Корее, две в Китае и одну в Индии. В настоящее время компания предлагает в России запчасти только корейского производства, стараясь с пониманием относиться к предпочтениям покупателей. Исключение составляют тормозные колодки на марки Geely и Great Wall — они поставляются с китайского завода. Стоит добавить, что по запросу местных дистрибьюторов допускается поставка на рынок той или иной страны компонентов не корейского производства.

Существует ли проблема с подделками, как она решается?

В последнее время участились случаи подделки нашей продукции самой узнаваемой серии Hi-Q в Узбекистане, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и некоторых регионах России. Отличительными чертами таких подделок являются цвет коробки, отсутствие логотипа на металлическом основании, нечеткое оформление фрикционного материала, следы излишков связующего вещества. Мы стараемся оперативно блокировать продажу фальшивых изделий и рекомендуем покупателям обязательно обращаться к местному дистрибьютору и уведомлять его о каждом случае обнаружения подозрительной продукции. В сентябре 2016 года наши торговые марки будут внесены в реестр ФТС РФ. Надеемся, что после этого ввоз контрафакта будет пресекаться на границе с Россией.