Гараж
Главная  /  Гараж  /  Peugeot i-Cocpit: завтра начинается сегодня
[

Peugeot i-Cocpit: завтра начинается сегодня

]
Peugeot i-Cocpit:завтра начинается сегодня
Новый Peugeot 3008 отличается от предыдущей модели целым рядом инноваций, но самой эффектной и футуристической из них стала виртуальная приборная панель, являющаяся неотъемлемой частью нового поколения технологии Peugeot i-Cocpit

По поводу подобного решения наверняка будут споры, а поклонники классического дизайна будут защищать более привычный стиль, в котором используются аналоговые приборы. Но мы уже не представляем современный мир без цифровых технологий, и вопрос стоит лишь в удобстве пользования той или иной системой или устройством. Приборная панель с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения, примененная на новом Peugeot 3008, безусловно, удобна. В первую очередь своей многофункциональностью. В «стартовой» версии на панели слева высвечиваются спидометр и указатель уровня топлива, справа — тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости. В центральной части — позиция селектора АКП и цифра скорости автомобиля в данный момент.

Peugeot 3008 приборная панель

В принципе, обычная схема для цифровых приборных панелей, разве что виртуальные стрелки спидометра и тахометра движутся не по привычному маршруту часовой стрелки, а навстречу друг другу — такое решение уже использовалось в автомобиле Peugeot 308. Хотите сделать акцент на навигации? Нет проблем: «колодцы» спидометра и тахометра можно развернуть (показатели скорости автомобиля и оборотов двигателя будут транслироваться на их боковых гранях), а всю центральную часть панели займет навигационная картинка, выполненная в 3D-формате. Да и вообще, создается впечатление, что возможности персонализации приборной панели, имеющей пять режимов, переключающихся колесиком на рулевом колесе, безграничны.

виртуальная приборная панель

Интересуетесь, какие характеристики в данный момент выдает двигатель вашего автомобиля в режиме Sport? Достаточно включить соответствующий режим, и вы получите не только данные об уровне мощности и крутящего момента, но и показатели перегрузок — как боковых, так и тех, которые действуют при разгоне и торможении. Все вышесказанное есть смысл дополнить еще одной новинкой технологии Peugeot i-Cocpit — функцией i-Cocpit Amplify, позволяющей настроить под себя атмосферу пребывания в автомобиле.  Это и возможность изменения цветов подсветки приборной панели, и выбор любой из пяти программ многоточечного массажа для водителя и пассажира переднего сиденья… Есть даже возможность выбрать один из трех ароматов, которым будет наполняться салон автомобиля.

виртуальная панель Peugeot 3008

Вы можете ознакомиться с полноценным обзором Peugeot 3008 здесь.

Peugeot 3008