Шины
Главная  /  Шины  /  Cordiant All Terrain. Класс земноводных

Cordiant All Terrain.
Класс земноводных

Наши автомобили с таким же нетерпением ждут лета, как и мы. Серые холода сменятся ярким отдыхом от скупых функциональных обязанностей в режиме «на работу — с работы». Самое время подумать о ревизии гардероба и экипировки: все ли есть, все ли в порядке. У машин первая ассоциация со словом «сезон» — конечно, шины. И если мы ждем от лета настоящих приключений, речь идет, скорее всего, о внедорожных моделях

Нам уже доводилось принимать участие в тестах компании Cordiant, и надо сказать, характер их проведения нам весьма по нраву. Достаточно длинный маршрут, как правило, проходит по дорогам общего пользования, по городским улицам, автомагистралям или же проселкам-грейдерам, соответствующим назначению той или иной новинки. Погодные условия тоже всегда именно такие, какие нужны. И машины предоставляются самые типичные. На сей раз мы забрались в джунгли Центральной Америки, где отходить от машины не очень-то и хотелось.

Cordiant All Terrain предназначена для разных типов дорожного покрытия и любых погодных условий. Фото: Андрей Машнин

Крокодилы, питоны, ядовитые гусеницы и лягушки — инструктаж перед дорогой вселял некоторое беспокойство. С погодой нам опять повезло: ливни прошли как раз перед нашим приездом, так что мокнуть не пришлось, а дороги в низинах приобрели идеальные тестовые кондиции — представляли собой красную глиняную кашу с лужами и колеями от тракторов. В то же время в горах — на каменистых серпантинах — было довольно сухо. В качестве транспорта мы получили распространенные в этих краях Toyota Fortuner. Скорость движения выбирали сами, руководствуясь здравым смыслом.

Дороги в джунглях раскисли после прошедшего накануне ливня. Фото: Андрей Машнин

Наш экипаж имел порядковый номер 8, и с идущими впереди семью другими машинами мы несколько раз встречались на маршруте, но причиной этого были не поломки, а привлекательные для съемок пейзажи. Вечером на финиш прибыли все, без потерь.

Интересным был и долгий путь по Панамериканскому шоссе. Вполне спокойно держали скорость порядка 100 км/ч, особого трафика не наблюдалось, населенных пунктов мало, вокруг красота — куда спешить! На пустых участках пробовали ускорения-торможения и быстрые повороты — без замечаний, обгоны тоже проблем не доставили. Пару раз съехали с трассы к морю, покатались по песку — тоже без сюрпризов, успешно проехали и речной брод. Так что практику All Terrain прошли успешно, претензий нет. Надо лишь заметить, что совсем уж в опасные места мы не совались, лечь на брюхо не входило в наши планы, да и модель эта все же не предназначена для экстремальных условий, а вот для пусть и плохих, но все же дорог — в самый раз.

Фото: Андрей Машнин

По словам представителей Cordiant, шина All Terrain предназначена для автомобилей 4х4 и SUV с высокой мощностью, для разных типов дорожного покрытия и любых погодных условий.

Конструкторы стремились достичь баланса безопасности движения, динамики и комфорта. Так, широкое центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а массивные «плечевые ребра», состоящие из отдельных шашек, — высокие тягово-сцепные свойства на асфальтовых и проселочных дорогах. Для безопасности вождения на разных типах дорожного покрытия пятно контакта шины с дорогой было увеличено, что повысило коэффициент сцепления и, как следствие, повлияло на сокращение тормозного пути. Акустический комфорт достигается за счет симметричного рисунка протектора, спроектированного так, чтобы снизить уровень шума и вибрациии. Благодаря применению тонких ламелей улучшается дренаж воды в пятне контакта, что повышает сцепные свойства на легком бездорожье и асфальте в любую погоду.

Фото: Андрей Машнин

Дети работников заповедника тоже ходят в школу. Фото: Андрей Машнин

Фото: Андрей Машнин

Фото: Андрей Машнин

Фото: Андрей Машнин

Фото: Андрей Машнин

Фото: Андрей Машнин

Наша колонна готова к испытаниям. Фото: Андрей Машнин