Салоны
Главная  /    /  Станет ли Tata Megapixel самым дешёвым городским авто в Европе?

Станет ли
Tata Megapixel самым дешёвым городским авто в Европе?

Tata Megapixel – логическое продолжение представленного в прошлом году в Женеве трёхдверного концепта Pixel, который компания собиралась взять за основу серийной версии недорого городского автомобиля для западных рынков.

Вы когда-нибудь задумывались о том, есть ли какие-либо перспективы развития у самого дешёвого в мире автомобиля Tata Nano? Какие могут быть варианты его эволюции, усовершенствования? Вряд ли. А тем временем на международном автосалоне в Женеве индийская компания представила новый концепт Megapixel, который, вероятно, намекает нам на то, что будет являть собой самый дешёвый в мире городской автомобиль.

Новинка этого года выдалась 3504 мм в длину, 1673 мм в ширину и 1405 мм в высоту. Автомобиль оснащён двойными раздвижными дверями с обеих сторон, между которыми отсутствует центральная стойка (вспоминаете, наверное, основную «инновационную» гордость Ford B-Max?).

Четырехместный автомобиль получил по электромотору на каждое колесо. Мощность каждого мотора составляет 10 кВт, а «питаются» они от литий-ионного аккумулятора. Для пополнения заряда на ходу автомобиль также оснащён 0,3-литровым одноцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания. По заявлениям Tata, одной заправки будет хватать на преодоление 900 км.

Над дизайном автомобиля работали специалисты Tata из Индии, Великобритании и Италии. И эта модель задаст новое направление дизайна производителя. Сама же Tata Megapixel, по мнению руководства индийского автогиганта, должна прийтись по вкусу самым взыскательным поклонникам городских авто во всём мире.