Пробегом Москва — Дмитров было ознаменовано начало продаж новой модели Hyundai i30. Группе журналистов на восьми одинаковых автомобилях предстояло испытать новинку, соревнуясь между собой в профессиональных и житейских навыках
Максим Егоров
Пробегом Москва — Дмитров было ознаменовано начало продаж новой модели Hyundai i30. Группе журналистов на восьми одинаковых автомобилях предстояло испытать новинку, соревнуясь между собой в профессиональных и житейских навыках. Все справлялись по-разному, но все достигли финиша
Автопробег «Москва – Дмитров»
© Фото: 5 колесо
Начало пробега-соревнований состоялось на Воробьевых горах. Здесь восемь команд получили восемь абсолютно одинаковых Hyundai i30. Каждая команда состояла из двух журналистов. Отличались автомобили лишь цветом, а что касается агрегатной части, то все они были с двигателем 1,6 л и пятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Пробег заканчивался в поселке Жестово, что под Дмитровым, с заездом на картодром «Маяк». Все соревнования проходили, можно сказать, на пит-стопах. Между пунктами назначения не было никакой гонки на время, на этих участках проводился обычный тест-драйв — новый автомобиль испытывался в городских и областных условиях.
Автопробег «Москва – Дмитров»
© Фото: 5 колесо
Роспись подносов
© Фото: 5 колесо
Испытания были разные: кто загрузит больше коробок в багажник, кто надует больше шариков, кто быстрее поменяет колесо. Были задания и посерьезнее. Каждый из журналистов проехал по картинговой трассе на Hyundai i30 на время, на личный и командный результат. За каждый конкурс команда получала баллы в зачет, и по итогам всех соревнований были выявлены победители. Проиграв в самом первом состязании, команда журнала «5 колесо» больше не упускала победу из своих рук, выигрывая конкурс за конкурсом. Итогом стало первое место на подиуме.
Что касается самого виновника пробега — Hyundai i30, то автомобиль показал себя с лучшей стороны. Он отлично управляется и вольготно чувствует себя как в городских, так и в загородных условиях. Единственное замечание: при не очень шустром автомате мотора 1,6 л, даже при немалой мощности в 122 л. с., явно не хватает. Зато радует высокая топливная экономичность.
Экстремально
Станислав Павлов, журнал «5 колесо»
© Фото: 5 колесо
Конкурс «управляемость» стал самым интересным и экстремальным. Всем участникам предстояло пройти три испытания на автомобилях Hyundai i30 на картинговой трассе «Маяк». Первым этапом стала гонка на время. Каждый член команды проезжал по кругу в зачет, а потом время суммировалось. На втором этапе одному из членов команды предстояло проехать змейку на время. Но все усложнялось тем фактом, что в салоне стоял стакан, доверху наполненный водой. И после пересечения финишной линии оценивалось не только время прохождения фигуры, но и сколько воды осталось в стакане. Третий этап предполагал движение задним ходом, также на время, но уже без воды. Двигаться пришлось по трассе с обильным количеством поворотов и одним разворотом на 180 градусов. В каждом конкурсе команды пытались придумать свою тактику, но не всегда она оправдывалась. Что поделать, это соревнования.
Автопробег «Москва – Дмитров»
© Фото: 5 колесо