Салоны
Главная  /    /  Мировая премьера нового среднеразмерного купе-концепта Lexus LF-CC

Мировая премьера
нового среднеразмерного купе-концепта Lexus LF-CC

На Международном автосалоне в Париже в выставочном центре Paris-Expo в Порт-де-Версай состоялась мировая премьера нового среднеразмерного купе-концепта Lexus LF-CC

КОНЦЕПТ-КАР LEXUS LF-CC

●    Мировая премьера нового среднеразмерного концептуального купе
●    Дальнейшее развитие дизайнерской философии Lexus L-finesse, отраженной в создании фирменной веретенообразной решетки радиатора, дает представление о будущих автомобилях сегмента D
●    Предваряется запуск купе Lexus в сегменте D в ближайшем будущем
●    Новая система полного гибридного привода 2,5-литровым двигателем и лучшим в классе показателем выброса CO2 – менее 100 г/км

Отмеченный наградами спортивный гибридный купе-концепт LF-LC с посадочной формулой 2+2 дебютировал на Детройтском международном автосалоне 2012 года и впервые был представлен европейской публике на Женевском автосалоне. На Парижском автосалоне 2012 года состоится мировая премьера нового среднеразмерного купе-концепта LF-CC.

 Lexus LF-CC
© Фото: Lexus

Более компактный, заднеприводный полногибридный LF-CC перенял множество черт дизайна своего предшественника. Новый концепт – прекрасное подтверждение того, что концепт-кары могут реально влиять на облик будущих моделей Lexus и, в частности, будущей модели сегмента D.

Объявляя о запуске среднеразмерного купе премиум-класса в более доступном сегменте D в ближайшем будущем, Lexus подтверждает свою решимость создавать оригинальные, эмоционально насыщенные автомобили с привлекательным дизайном, великолепными ездовыми качествами и современными технологиями. Отличным примером такого автомобиля является LF-CC.

ДИЗАЙН КУЗОВА

В LF-CC уникальный дизайнерский язык Lexus L-finesse особенно ярко проявился в  разработке решетки радиатора в форме веретена. Фирменная решетка получила отчетливо выраженную объемную форму с металлическим покрытием по краю. Обрамленный в верхней части краем крышки капота, в нижней – спойлером, веретенообразный элемент привлекает внимает к передним крыльям концепта.

Особенностью дизайна головного освещения являются три светодиодные фары, установленные на термостойком покрытии в узком промежутке между верхней и нижней частью переднего крыла. Это позволило уйти от традиционной конструкции, где все фары имеют единый корпус. Независимо расположенные дневные ходовые огни полностью интегрированы в верхнюю часть бампера, гармонично завершая необычный дизайн.

 Lexus LF-CC
© Фото: Lexus

Крылья имеют аэродинамическую форму, расширяясь книзу и позволяя воздушным потокам беспрепятственно проникать в моторный отсек и к передним тормозам. Подобная форма крыльев также усиливает мощный и динамичный эффект присутствия автомобиля на дороге, присущий новому образу передней части Lexus.

При взгляде в профиль на LF-CC становится заметно, как выпуклая линия капота плавно  переходит через сильно наклоненное ветровое стекло в линию крыши и достигает максимальной высоты в задней части кабины, показывая тем самым  силу и стремительность нового автомобиля.

Кузов компактно скомпонован, в то же время заднее крыло не столь явно бросается в глаза, как переднее. Это подчеркивает концентрацию массы автомобиля на ведущих колесах и максимальное сцепление с дорогой.

Как и в случае с концептом LF-LC, а также с суперкаром LFA, новый концепт оснащен аэродинамическими элементами четко выверенной формы – плавниками. Они направляют воздушные потоки из нижней части кузова по бокам вверх к аркам задних колес. Этот аэродинамический элемент призван увеличить прижимную силу на ведущих колесах и лучше использовать достоинства заднего привода.

Управляющий воздушными потоками плавник служит соединением наклонной линии крыши и рельефного заднего спойлера, встроенного в крышку багажника. Сочетая в себе элемент дизайна и аэродинамические свойства, плавник придает автомобилю точные  пропорции купе.

В задней части LF-CC широкий бампер переходит в колесные арки, обозначая мощь и основательность автомобиля. Задние L-образные фонари образуют идеальную   многослойную трехмерную форму. Во всю ширину нижней вогнутой части бампера встроен спойлер, который призван улучшить сцепление с дорогой. Задний стоп-сигнал удачно интегрирован в антенну в форме плавника.

Кузов LF-CC выкрашен в новый цвет Жидкий титан (Fluid Titanium) – сияющий металлик. В окраске яркие акценты соединяются с затемненными местами, подчеркивая форму элементов кузова.

 

ДИЗАЙН САЛОНА

Роскошь интерьера LF-CC, которая в будущих моделях Lexus станет главной темой компоновки салона, выражает дальнейшее развитие дизайнерской философии HMI («Взаимодействие человека и машины»).

Приборная панель разделена на две зоны. Верхняя зона оснащена экраном с возможностью вывода нескольких типов изображения. Экран размещен на идеальном расстоянии для восприятия с одного взгляда. Нижняя операционная зона предоставляет доступ к механизму переключения передач уникального дизайна и инновационному сенсорному дисплею для дистанционного управления системой.

Такое разделение зон уникальным образом комбинирует просторный вместительный салон с плотным спортивным кокпитом (местом водителя), сфокусированным исключительно на управлении автомобилем. Все функциональные компоненты управления сконцентрированы вокруг водительского сиденья и объединяют выдающиеся эргономические свойства с современными интерфейсами «человек-машина».

 Lexus LF-CC
© Фото: Lexus

Водитель в LF-CC сидит очень низко и может полностью сосредоточиться на процессе вождения благодаря спортивному рулевому колесу с широким хватом, оптимальному расположению педалей и приборам высокой четкости. Сенсорный дисплей системы дистанционного управления расположен непосредственно за селектором трансмиссии, обеспечивая максимальный комфорт и простоту использования.

Сиденья, дверные панели, козырек панели приборов отделаны высококачественной мягкой кожей янтарного цвета, образуя оригинальное сочетание с цветом кузова «Жидкий титан». Широкое использование в отделке металла и мягких пластиков придает салону премиальный облик. Благодаря контрасту между цветом кузова и цветом отделки салона создается образ элегантного спортивного автомобиля.

 

НОВАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ГИБРИДНОГО ПРИВОДА С 2,5-ЛИТРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Новая высокоэффективная система полного гибридного привода с 2,5л бензиновым двигателем LF-CC станет серийной в ближайшем будущем. Она сочетает в себе впечатляющие динамические характеристики, достойные спортивного купе D-класса, и низкие показатели выбросов CO2 – менее 100 г/км. Этот силовой агрегат демонстрирует лучшие в сегменте показатели энергоэффективности – на 1 грамм выбросов CO2 приходится более 2 лошадиных сил мощности.
 Гибридный привод Lexus включает совершенно новый, плавно работающий 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и мощный компактный электромотор на постоянных магнитах с водяным охлаждением.

Помимо бензинового двигателя и электромотора, система гибридного привода LF-CC имеет в своем составе генератор, мощную батарею и устройство распределения мощности, которое при помощи планетарной передачи объединяет и перенаправляет крутящий момент двигателя, электромотора и генератора в соответствии с текущими требованиями. Компактный блок управления мощностью быстро координирует работу компонентов системы.

Специально адаптированная для работы в составе системы гибридного привода конструкция нового 2,5-литрового бензинового 4-цилиндрового мотора с двумя верхними распределительными валами усовершенствована. Мотор работает по циклу Аткинсона и оснащен системой непосредственного впрыска топлива D-4S, что позволило оптимизировать динамические характеристики двигателя и сделать его экономичным, как и подобает гибридному приводу Lexus.
Lexus представит эту новую систему  гибридного привода на серийных моделях в ближайшем будущем.

СПЕЦИФИКАЦИИ

 

Длина, мм

4660

Высота, мм

1375

Ширина, мм

1840

Колесная база, мм

273

     Число мест                                                               

4

Тип привода

Задний

Тип двигателя

2,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона

Предполагаемые выбросы CO2 (в смешанном цикле)

100 г/км

Число цилиндров/клапанов

4

Тип батареи

Никель-металлгидридная

Трансмиссия

Бесступенчатый вариатор E-CVT

Подвеска

Передняя: на двойных поперечных рычагах
Задняя: многорычажная

Шины и колеса

Передние: 245/35R20
Задние: 285/30R20

 

 

НОВЫЙ LS

•    Самый изысканный, роскошный и оснащенный современными технологиями седан в мире
•    Улучшенные динамические характеристики, в том числе и на новой версии модели  F SPORT

За 23 года, прошедших с момента запуска первого LS, было продано 730 000 автомобилей  четырех поколений, большинство из которых до сих пор ездит по дорогам. Все это время LS совершенствовался и развивался.

На протяжении своей истории LS всегда оставался верен четырем ключевым принципам: 1) использование только новаторских, не встречающихся нигде в мире технологий; 2) высочайший уровень качества в сочетании с особым японским чувством стиля и вниманием к деталям; 3) непревзойденная тишина в салоне; 4) плавность и комфорт в движении, присущие люксовым седанам премиум-сегмента.

Продемонстрировав значительные изменения по сравнению с нынешним поколением LS, новый флагман Lexus достиг невиданных вершин совершенства благодаря выразительному сочетанию стиля и изысканности.

С момента выхода в 2006 году нынешнего поколения LS конструкторы внесли в него более 2500 улучшений. Обновленный LS прибавил к этому числу сразу 3000 изменений, три из которых – это инновации мирового масштаба, а не менее чем 15 изменений в конструкции и технических нововведений впервые используются на автомобилях Lexus.

На всех стадиях разработки нового LS учитывались все пожелания со стороны покупателей, что позволило достичь беспрецедентного уровня комфорта, динамических характеристик, технического оснащения и таким образом поднять общий уровень качества на небывалую высоту.

Доведя до совершенства и без того строгие стандарты Lexus, разработчики нового LS создали один из самых бесшумных и удобных автомобилей в  мире.

ДИЗАЙН

Новый, дерзкий и элегантный, фирменный дизайн Lexus с решеткой радиатора в форме веретена придает автомобилю мощный и динамичный вид, достойный флагманской модели.

Впервые для Lexus новый LS может быть оборудован полностью светодиодным наружным освещением с самой маленькой в мире линзой PES диаметром всего 30 мм, а также уникальными  дневными ходовыми огнями в форме буквы «L» с бесшовной световой трубкой.

Приборная панель разделена на две зоны: верхняя зона отображения информации с самым большим среди устанавливаемых на серийных автомобилях 12,3-дюймовым жидкокристаллическим мультимедийным экраном, размещенным на идеальном расстоянии для восприятия с одного взгляда, и нижняя операционная зона, дающая доступ к системам управления, таким как отмеченный наградами интерфейс Remote Touch второго поколения и система выбора режимов движения.

Переключатели были объединены, их количество сокращено, а центральный блок переключателей стал более компактным. Водительское место стало удобнее благодаря установке нового, более компактного трехспицевого руля с улучшенными настройками.

Примеры мастерства разработчиков Lexus и их внимания к деталям заметны во всем салоне. В центре приборной панели размещены аналоговые часы с корпусом из цельного куска алюминия с функцией GPS-корректировки времени, рулевое колесо и  отделка приборной панели могут быть выполнены из нового материала – черного дерева шимамоку, а смарт-ключ изготовлен из алюминиевого сплава и обтянут кожей.

ИЗЫСКАННОСТЬ, КОМФОРТ И СОВРЕМЕННЫЕ ОПЦИИ

 

Масштабные улучшения в области звукоизоляции моторного отсека, снижения дорожных и аэродинамических шумов делают салон новой модели практически бесшумным и позволяют LS превзойти по этому показателю даже ту высокую планку, которую установило нынешнее поколение флагмана Lexus.

Впервые на новом LS были установлены шумопоглощающие колеса, которые значительно снижают уровень шума на передних сиденьях. Пассажиры задних сидений на скорости 100 км/ч могут общаться, практически не напрягая слух и голос. Это делает новый флагман Lexus одним из самых бесшумных автомобилей в своем классе.

В новом LS приняты меры по снижению вибраций и улучшению комфорта в движении:  впервые на Lexus применяется лазерная сварка крупных деталей кузова вместо точечной сварки. В сочетании с использованием технологии склейки кузовных панелей это позволило значительно увеличить жесткость кузова.

Передние сиденья LS и ранее ценились за комфорт. В новой модели их дизайн был изменен, сиденья оснащены улучшенными системами подогрева и вентиляции.

Климат-контроль как переднего, так и задних сидений может быть автоматически включен в работу новой системы кондиционирования воздуха «Климат-консьерж Lexus».

Первая в мире система «Климат-консьерж Lexus» предлагает всем пассажирам LS идеальные температурные условия в салоне. Самая совершенная система климат-контроля обладает всеми преимуществами многозонного автоматического климат-контроля, которые сочетаются с системой подогрева и вентиляции сидений и подогревом рулевого колеса.

Прекрасно выполненный интерьер дополняется первой в мире системой улучшенного освещения (AIS). Оснащенная новыми кремово-белыми лампами освещения салона и динамической светодиодной подсветкой приборной панели, AIS включается даже раньше, чем был открыт замок двери автомобиля, приветствуя приближающихся пассажиров, и гаснет после запуска двигателя.

Отмеченная наградами система Remote Touch предоставляет широкие информационно-развлекательные возможности благодаря мультимедийному дисплею – самому большому в индустрии LED-экрану диагональю 12,3 дюйма. Система навигации Lexus, оборудованная вместительным жестким диском и доступом в Интернет, является одной из самых быстродействующих и точных на рынке.

В качестве стандартной на новом Lexus LS устанавливается система объемного звука Premium Surround Sound System с 9-канальным усилителем, 10 динамиками и цифровым радиоприемником. Также новый LS может быть дополнен системой Mark Levinson® Reference Surround System с 7.1-канальным окружающим звуком, на оптимизацию которой в соответствии с акустическими характеристиками салона LS ушло свыше 2000 человеко-часов настройки в лаборатории и на дороге. Аудиосистема обеспечивает лучшее звучание среди доступных на сегодняшний день автомобильных аудиосистем.

Развлекательная система для пассажиров второго ряда на Lexus LS включает отдельный DVD/CD-плеер и 9-дюймовый VGA-экран для домашнего кинотеатра с многоканальным звучанием в формате 5.1 системы Mark Levinson® Reference Surround System. Система была переработана для нового LS: впервые на Lexus появился HD-плейер Blu-ray высокой контрастности.

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Динамические характеристики нового LS были улучшены. Изысканность, комфорт в движении и устойчивость на высоких скоростях, присущие флагману модельного ряда Lexus, сочетаются в LS c поразительной четкостью управления и более спортивными,  захватывающими ощущениями при вождении.

Жесткость кузова и аэродинамика были улучшены, что позволяет автомобилю словно парить над дорогой, сохраняя при этом великолепные характеристики демпфирования и, как следствие, максимальный комфорт.

Электроусилитель рулевого управления и многорычажная подвеска в новом LS были переработаны, что улучшило ответную реакцию на руле, маневренность автомобиля и устойчивость на высоких скоростях.

Пневмоподвеска LS работает вместе с системой изменения жесткости подвески AVS. В работе AVS появился контроль сцепления всех четырех колес с дорожным покрытием. В предыдущей версии AVS настраивала работу подвески для каждого колеса в отдельности, в новом варианте система синхронно подавляет вибрации в продольной, поперечной и вертикальной плоскостях на четырех колесах, уменьшая все вибрации.

Тормозная система была усовершенствована и предоставляет водителям возможность почувствовать отчетливый отклик на нажатие педали тормоза и большую эффективность торможения. На новом LS используется система переключения пяти режимов движения: ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S и SPORT S+. Водитель может подобрать приемлемое для себя сочетание экономичности, комфорта, динамики и управляемости.

Новый LS 460 предлагается как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Полногибридный LS 600h в базовой версии оборудуется полным приводом, а на версии F SPORT – системой активных стабилизаторов. Обе модели имеют длиннобазную версию и впервые в модельном ряду LS – более динамичную модификацию  F SPORT.

F SPORT

Впервые в истории бренда новый пакет F SPORT теперь предлагается на модели LS.

Ориентированные на энергичный стиль управления, модели F SPORT оснащены спортивной пневматической подвеской, понижающей положение кузова на 10 мм. Уникальные элементы дизайна кузова F SPORT – это эксклюзивное оформление передней радиаторной решетки, переднего и заднего бамперов, 19-дюймовые легкосплавные колеса с оригинальным покрытием и эмблемы «F SPORT».

Для салона F SPORT были разработаны две новые цветовые схемы, регулируемые в 16 положениях при помощи электропривода аутентичные спортивные сидения с тисненой эмблемой «F SPORT», отделанное перфорированной кожей рулевое колесо с подрулевыми лепестками переключения передач, покрытый кожей того же цвета селектор трансмиссии, спортивные алюминиевые педали и накладки на пороги.

LS F SPORT сочетает лучшую в своем классе шумоизоляцию и комфорт стандартного модельного ряда с более спортивным устройством ходовой части, улучшающим сцепление с дорогой, динамичность управления и контроль над автомобилем.

Заднеприводный LS 460 F SPORT оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen®, который оптимально распределяет крутящий момент между задними колесами, системой активных стабилизаторов для улучшенного контроля и точности рулевого управления, а также 6-поршневыми передними суппортами марки Brembo®, которые обеспечивают плавное, устойчивое торможение.

Все модели LS F SPORT имеют подрулевые лепестковые переключатели передач. Установленное только на заднеприводных моделях LS 460 переключение передач подрулевыми лепестками автоматически открывает дроссельную заслонку при снижении скорости при плавном стиле вождения.
 
LS 460 F SPORT оборудован также генератором звука с резонатором, который увеличивает  вибрацию всасываемого воздуха и направляет приятные звуки в салон.

 

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

По количеству технологий и систем пассивной и активной безопасности, а также систем предотвращения аварий модельный ряд LS находится в числе мировых лидеров.

Дальнейшее развитие технологий безопасности на флагмане Lexus шло в направлении предотвращения причин и снижения последствий аварий со смертельным исходом, происходящих в развитых странах по двум основным причинам: столкновение с пешеходами и выезд автомобилей за пределы своей полосы движения.
 
Новый LS оснащается обновленной системой предотвращения столкновения Pre-Crash Safety (A-PCS) – одной из самых совершенных систем активной безопасности в автопромышленности.

В зависимости от условий движения A-PCS помогает водителю избежать или снизить последствия столкновения с автомобилем или пешеходом как в городе, так и на скоростных трассах, днем или ночью.

Когда система распознает автомобиль, пешехода или препятствие впереди, раздается предупредительный сигнал, который призывает водителя предпринять соответствующие действия для избежания столкновения.  Если относительная скорость автомобиля и препятствия превышает 40 км/ч, система автоматически обеспечит дополнительное усилие на тормозе, чтобы снизить скорость автомобиля и уменьшить последствия аварии.

В случае, если относительная скорость между автомобилем водителя и препятствием впереди меньше 40 км/ч и если водитель не предпринимает попыток исправить ситуацию после получения предупреждающего сигнала, система автоматически тормозит,  чтобы предотвратить столкновение.

Система призвана помогать водителям, но ответственность за безопасность вокруг автомобиля и управление им в безопасной манере все равно лежит на водителе. Система не может предотвратить все аварийные ситуации и работает в зависимости от дорожных и погодных условий и состояния автомобиля.*

Новая система адаптивного переключения головного освещения AHS автоматически меняет режимы ближнего, дальнего и приглушенного света и может увеличить время движения с включенным дальним светом на 50%.

Система удержания автомобиля в полосе (LKA) помогает находиться в пределах полосы при различных внешних воздействиях, таких как дороги с неровным профилем и боковой ветер.* Также доступна система мониторинга мертвых зон (BSM) и система ночного видения Lexus.

ПРОИЗВОДСТВО

 

Убедительно подтверждая высокое качество продукции, которое с момента появления бренда неизменно отмечается в многочисленных исследованиях надежности и удовлетворенности потребителей по всему миру, Lexus использует уникальный производственный процесс, названный Advanced Craftsmanship («Высокое мастерство изготовления»), для производства флагмана марки LS на заводе компании в Тахаре.

Процесс Advanced Craftsmanship объединяет ультрасовременные автоматизированные производственные операции и передовые технологии электронных измерений с компетентностью и опытом ведущих мастеров Takumi, высококвалифицированных специалистов, работающих на всех этапах – проектирования, производства и контроля качества.

Благодаря использованию нескольких уникальных в автомобильной промышленности методов процесс Advanced Craftsmanship позволяет достичь существенных улучшений не только в области общего технологического качества продукции, но и в восприятии каждого компонента автомобиля, в том числе в тактильных ощущениях от прикосновения к поверхностям кузова, визуальном восприятии подгонки деталей и даже слуховом восприятии звучания двигателя.

Новые ультрасовременные технологии были внедрены в производство в сочетании с высокоточной лазерной сваркой, которая способствует улучшению поглощающих вибрацию качеств кузова. В отличие от традиционной сварки лазерная сварка способна качественно соединить более крупные детали кузова, а использование технологии склейки позволяет максимально повысить показатели жесткости соединений.

Процесс сборки автомобилей в Тахаре включает многочисленные строгие тесты и детальный осмотр в рамках контрольных испытаний, проводимых на территории специализированного комплекса. Все детали внимательно проверяются, каждый двигатель подвергается тщательному балансировочному тесту, а каждый автомобиль проходит ездовые испытания перед доставкой клиенту.

Примечание: Lexus оставляет за собой право изменять любые детали спецификации и оборудования без предупреждения. Детали спецификации и оборудования также могут меняться в зависимости от условий и требований, принятых в разных странах. Пожалуйста, уточните у сотрудников PR-отдела, имеются ли подобные изменения, которые могут быть обязательными для вашей страны.