Отзывы владельцев. UAZ Patriot

Игорь, 33 года, юрист, стаж вождения 15 лет

Почти три года был без машины, особо и не требовалось. Раньше владел «Рено 25», «Ладой 21099», «Пежо 407», NP300. «Ниссан» потерял в боковом столкновении с «Пазиком», а потом все как-то не складывалось с машиной. Немного накопил и стал смотреть в пределах 500-550 тыс. руб.

2010 UAZ Patriot
© Фото: 5 колесо

«Уаз Патриот» взял почти случайно, завалялся «Рено 25» (почти в металлоломе), изучал, что можно купить по программе утилизации. Просмотрел все от «Форда», «Рено» и «Шевроле» до «Лады 4х4», «Патриота», «Приоры». «Патриота» и «Ниву» (старую, теперь – «Лада 4х4») рассматривал в последнюю очередь: больно отзывы о надежности плохие. Решил посмотреть машины, реализуемые не по программе, особенно «паркетники» (пусть и пришлось бы залезть в долги на 100-150 тыс.). Очень приглянулся Kia Sportage - по акции 599 тыс. руб., но дешевле 638 тысяч найти у дилеров не смог, а когда выяснилось, что еще допов надо на 18 тыс. взять (это уже 658 тыс.) за увеличенный просвет и неполный привод?! Нет уж, увольте…

Меньше всего понравился Nissan Qashqai, звукоизоляция как на 99-й, если не хуже. По городу на скорости в 40 км/ч удовлетворительно, если на плохой асфальт не выезжать, но по крошке и неровнастям - дикий ужас. Торпеда красивая, но материал! Я было подумал, что это «Москвич 408».

Уже почти остановился на «Шевроле Лачетти». Тут шел по улице к остановке в раздумиях и увидел «Патриота» с надписью «Прокуратура». Распросил шоферюгу, думал, будет ругать. Ан нет, больше хвалил, хотя и о проблемах рассказал. Короче, минут 20 болтали, когда мимо проезжал еще один «Патриот», остановился, спросил: что случилось, и… предложил мне сесть за баранку!

Я сначала отказывался, водила уговорил; минут 40 мотались по дорогам, потом говорит: «Съезжай с дороги», а там кусты и откос сплошной. я хоть год и отездил на NP300, но туда бы не поехал. По полю и лужам «Патриот» особо не удивил, потом заехал в овражек...

Прикипел, короче я к этой модели. Пришел домой, залез в Сеть. Все читал, смотрел о «Патриотах», вроде опять охладел, а через пару дней все больше к нему начал склоняться, одновременно отговаривая себя.

Пошел к дилеру по совету членов нашего питерского клуба «Патриотоводов», заказал. Пришлось ждать 2 месяца по программе. 2 июня получил. Встал он мне 596 тысяч рублей в максимальной комплектации «Лимитед» и с навязанным дилером антикором.

К ходовым качествам «Патриота» был готов после пикапа «Ниссан», но UAZ Patriot удивил в лучшую сторону. Управляемость лучше, «поворотливей», дорогу держит, руль относительно информативен, на поворотах на 90 град. полностью возвращается в «ноль». На дороге рысканий не заметил. Динамика - не гонка, но трогается уверенно, обычно оказываешься в середине потока, может чуть ближе к первым. Пока берегу, больше 130-ти не давал. Обычно по трассе 90-100 км/ч пру, достаточно. С обгонами проблем не возникает. В повороты в городе вписываюсь без проблем. Парковка тоже не больше проблем доставляет чем на других, если есть место, припаркуешься. Салон: все сидухи удобные, очень хорошие регулировки передних сидений и не лишняя поясничная поддержка. Кондиционер очень пригодился последние недели, работает - зачет, но расход сразу на литр поднимает.

Расход по городу 15, по трассе 10-11, не больше. В среднем по бакам около 13. То что раньше считал бездорожьем сейчас путевая дорога. Главное направление, а там доеду. Очень выручал с пробками, один раз развернулся через разделитель-бордюр (сантиметров 20-25), выехав из мертвой пробки, второй почти так же через обочину. На реальное бездорожье не выезжал, берегу и буду беречь, потом попробую, но аккуратно и не один. Попробовал, как на видео брод, может чуть меньше 50 см, но впечатляет. ТО0 и ТО1 прошел без нареканий, но на нулевом лично контролировал затягивание всего, походу правильно. Наездил пока 13 тысяч с мелочью.

Про размеры салона и багажника все уже писали, они огромадные. Садиться удобно, двери открываются нормально и широко, закрываются также без усилий. Отдельный плюс обзор и зеркала.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Хороший настоящий внедорожник, большой просторный салон, комфорт как в среднем «иностранце». Неубиваемая подвеска, убедился налетев в темноте на разбитый пролом люка, покрышка слетела, а ему ничего.

Выявленные недостатки:
Пока, тьфу-тьфу, только возит.

В общем, радует, что автомобили российского производства способны оказаться на высоте.

 

Цена 596 000 руб.
Год выпуска 2010
Дата приобретения 2010
Двигатель бензиновый, 2,7 л, 130 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 13 л/100 км
Общий пробег 13 000 км
Личный пробег 13 000 км
Эксплуатационные расходы 9 000 руб. без бензина

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

  • Дизайн, стиль: 4
  • Престиж: 3
  • Качество: 4
  • Удобство посадки/высадки: 5
  • Багажник: 5

 

Салон

  • Запас места: 5
  • Эргономика водительского места: 4
  • Отделка: 4
  • Организация размещения мелочей: 4
  • Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

  • Плавность хода: 5
  • Шумоизоляция: 4
  • Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

  • Стабильность на прямой: 4
  • Управляемость: 5
  • Тормоза: 5
  • Динамика: 4
  • Удобство трансмиссии: 4
  • Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
  • Проходимость: 5

 

Безопасность

  • Обзорность: 5
  • Комплектация системами активной безопасности: 2
  • Комплектация системами пассивной безопасности: 5
  • Головная оптика: 5

 

Финансы

  • Цена/качество: 5
  • Гарантия: 4
  • Топливная экономичность: 3
  • Потеря первоначальной стоимости: 3
  • Налог: 4
  • Стоимость обслуживания: 5
  • Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

  • Удобство управления: 4
  • Удобство расположения головного устройства: 4
  • Громкость звучания: 5
  • Искажения звука: 4
  • Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
  • Общее качество звучания: 4
  • Наличие MP3: 5
  • Наличие входа АЧХ: 4
  • Наличие сопряжения с iPod: 3

 



Prev/Next links

Читайте также:

Раньше своя машина была не нужна: на работу быстрее было на метро, а потом работа вообще переместилась на дом, а в случае необходимости можно было попросить машину у ро

Остановив свой выбор на модели Octavia, ориентировался, в первую очередь, на год выпуска.

Выбирая машину, в первую очередь смотрю на двигатель. В моем Jaguar мотор 3 литра и 340 «лошадей». Самое то! Также обращаю внимание на экстерьер и интерьер.

За свою жизнь я поездил почти на всем. Но в 2006-м пересел на Audi и теперь каждые два года меняю машины только в пределах этой марки.

Cruze — далеко не первый мой автомобиль.


От партнеров

Партнер Рамблера