Пятое поколение VW Polo станет самым просторным, экономичным и безопасным за всю 34‑летнюю историю малолитражки из Вольфсбурга
5koleso
VW Polo. В продаже: с осени 2009 года
Пятое поколение VW Polo станет самым просторным, экономичным и безопасным за всю 34‑летнюю историю малолитражки из Вольфсбурга
2009 Volkswagen Polo
© Фото: Volkswagen
Новый Polo — типичный акселерат: в длину и ширину хетчбэк прибавил по три с лишним сантиметра. Для придания более динамичного профиля крышу новинки немного «подрезали», но это не сказалось на комфорте пассажиров. Напротив, салон стал просторнее по всем трем измерениям, а объем багажника вырос до 280 л (+10 л). При этом благодаря использованию высокопрочных стальных сплавов автомобиль стал на 7,5% легче предшественника. И это с учетом возросшего уровня безопасности: получив штатные 4 эйрбэга, систему ESP и активные подголовники, Polo претендует на высшую оценку крэш-тестов Euro NCAP, проводимых по новой, более жесткой методике.
Суперэкономия
2009 Volkswagen Polo
© Фото: Volkswagen
В 2010 году начнется выпуск суперэкономичного VW Polo BlueMotion c турбодизелем 1.2 TDI (75 л. с.), расходующего в среднем 3,3 л топлива на 100 км. Добиться такого результата позволили система Stop-Start, доработанная КП, шины с уменьшенным сопротивлением качению, заниженный на 15 мм клиренс и улучшенная аэродинамика кузова. Все эти доработки стоят недешево, и за них придется платить покупателю. Но есть возможность получить экономичную машину с меньшей ценой: обычный Polo c мотором 1.6 TDI (90 л. с.) и КП с «растянутыми» передачами показывает средний расход солярки 3,8 л на сотню.
2009 Volkswagen Polo
© Фото: Volkswagen