Высокоэффективный спортивный автомобиль подвергся значительной оптимизации по всем основным параметрам. Он стал заметно более экономичным и легким, а также быстрым и еще более динамичным
5koleso
Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG представляет новую топ-модель серийных спортивных автомобилей - Porsche 911 Turbo. Автомобиль объединяет в себе глубокое технологическое обновление с отточенным дизайном. Высокоэффективный спортивный автомобиль подвергся значительной оптимизации по всем основным параметрам. Он стал заметно более экономичным и легким, а также быстрым и еще более динамичным.
Таким образом, новый флагман 911-й серии из Цуффенхаузена еще более отчетливо выделяется среди конкурентов в своем сегменте, прежде всего, расходом топлива и интенсивным разгоном. Свою новую топ-модель компания Porsche впервые покажет на Международной автомобильной выставке во Франкфурте, которая пройдет с 17 по 27 сентября.
Кульминационным моментом уже седьмого поколения Turbo является новый двигатель с рабочим объемом 3,8 литра и мощностью 500 л.с. (368 кВт). Этот первый в 35-летней истории 911 Turbo двигатель, разработанный с чистого листа, оснащен непосредственным впрыском бензина и эксклюзивным турбонагнетателем Porsche с изменяемой геометрией турбины для бензиновых двигателей. В качестве опции шестицилиндровый Turbo впервые может комбинироваться с коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK).
2010 Porsche 911 Turbo
© Фото: Porsche
Для автомобилей с PDK в качестве альтернативы серийному рулевому колесу предлагается опциональное новое трехспицевое спортивное рулевое колесо с лепестками. Правый лепесток служит для переключения вверх, левый – для переключения вниз. В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono Turbo с динамическими опорами двигателя имеется дополнительная индикация, которая находится в левой и правой спице и сигнализирует о включении функции Sport, Sport Plus и Launch Control.
2010 Porsche 911 Turbo Cabriolet
© Фото: Porsche
Сочетание PDK, непосредственного впрыска бензина и турбонаддува обеспечивает новый уровень эффективности, маневренности и динамических характеристик. Выброс СО2, по сравнению с предшествующей моделью снижен почти на 18 процентов, что обеспечивает новому Porsche 911 Turbo исключительную позицию в сегменте. В зависимости от конфигурации автомобиля топ-модель расходует 11,4 – 11,7 л/100 км по стандарту «Евро-5». Кроме того, в отличие от большинства автомобилей в этом сегменте новый Turbo с большим отрывом выигрывает по показателям расхода топлива, что имеет весомое значение в таких странах, как США, где введен дополнительный налог на автомобили с большим расходом топлива (Gas Guzzler Tax). Разгон с места до 100 км/ч происходит всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость составляет 312 км/ч.
Усовершенствованные системы регулируемого полного привода PTM и стабилизации Porsche Stability Management PSM поддерживается новой, предлагаемой в качестве опции системой Porsche Torque Vectoring PTV. Это дополнительно повышает маневренность и чувствительность автомобиля к повороту рулевого колеса и тем самым доставляет больше удовольствия от вождения.
Продажи версий купе и кабриолет нового Porsche 911 Turbo начнутся 21 ноября 2009 года. Базовая цена в России включая НДС составляет 7 461 000 рублей для купе и 8 034 000 рублей для кабриолета.
2010 Porsche 911 Turbo |
2010 Porsche 911 Turbo Cabriolet |
2010 Porsche 911 Turbo Cabriolet |
2010 Porsche 911 Turbo
© Фото: Porsche