Пропустив франкфуртский автосалон и не дождавшись женевского, компания Peugeot решила познакомить нас с новинкой B-класса «виртуально»
5 колесо
Peugeot 208. В продаже: с 2013 г.
Пропустив франкфуртский автосалон и не дождавшись женевского, компания Peugeot решила познакомить нас с новинкой B-класса «виртуально». Но случится ли любовь в «реале»?
2013 Peugeot 208
© Фото: Peugeot
Новый стиль Peugeot, впервые опробованный на модели 508, пока еще непривычен. Но у тех, кто задумается о покупке Peugeot 208, будет время сжиться с новым образом: у нас эта модель появится только через 1,5-2 года. А стоит ли автомобиль того, чтобы столько ждать? Да! Ведь с точки зрения практичности преемник 207‑го «пыжика» шагнул далеко вперед. Длина хетчбэка уменьшилась на 7 см, но салон стал просторнее: колени задних пассажиров теперь находятся на 5 см дальше от спинок передних кресел. Багажник прибавил в объеме 15 литров (хотя это может означать как увеличение его размеров, так и банальный отказ от запаски в пользу ремкомплекта). При этом хетчбэк стал значительно легче и экономичнее. «Похудев» более чем на центнер, он получил современные 3-цилиндровые бензиновые моторы 1.0 и 1.2, расходующие в среднем всего 4,3 л на 100 км.
После Женевского автосалона также будна доступна модификация Peugeot 208 GTi.
2013 Peugeot 208
© Фото: Peugeot
ПРИВЕТ ИЗ КИТАЯ
В Поднебесной начались продажи седана Peugeot 308. Прежде на рынке КНР уже была доступна 3-объемная версия 308-го «пыжика», но та модель отличалась увеличенным межосевым расстоянием и носила индекс 408. Новый седан другой: он имеет ту же колесную базу, что и хетчбэк, при этом от последнего отличается не только пристройкой к корме, но и оригинальным дизайном (дальше центральной стойки хетч и седан не имеют ни одной общей кузовной детали). Кстати, не исключено, что такой седан будут собирать в Калуге