Top.Mail.Ru
Новинки Jaguar 2010 года

Новинки Jaguar 2010 года

19.05.2009
Модельная линейка Jaguar XF расширилась благодаря появлению нового поражающего воображение XFR, а также совершенно новым мощным двигателям

5koleso

14 мая 2009 года на Престижной Аллее ОК «Лужники» были представлены новые «заряженные» Jaguar XFR и XKR 2010 модельного года. Гости презентации, среди которых потенциальные и действительные клиенты Jaguar, celebrities и представители СМИ, впервые получили возможность сесть за руль новых XFR и XKR, которые, бросая вызов установившимся нормам, сочетают в себе дизайн и мощь спортивного автомобиля с изысканностью, комфортом и роскошью, которые всегда были присущи Jaguar.

XF и XFR 2010 модельного года

Jaguar XF уже удостоился большого числа наград и призов, в частности, он получил звание «Автомобиль года в Великобритании» от журнала What Car?, звание «Лучший автомобиль высшего класса» от журнала Popular Mechanics, вошел в десятку лучших автомобилей 2009 г. в США, составленную журналом Car and Driver, а тажке признан «Лучшим автомобилем 2012» по версии читателей немецкого журнала Auto Motor und Sport.

2010 Jaguar XFR
© Фото: Сокур и партнеры

Теперь модельная линейка Jaguar XF расширилась благодаря появлению нового поражающего воображение XFR, а также совершенно новым мощным двигателям.
Безусловно, главным отличием новых автомобилей Jaguar являются двигатели. Автомобили XF 2010-го модельного года оснащаются новым 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива и новым 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами.

5,0-литровые двигатели AJ-V8 Gen III – безнаддувные с мощностью/крутящим моментом 385 л.с./515 Нм, а также двигатели с нагнетателем нового поколения (для автомобилей типа R) с мощностью/крутящим моментом 510 л.с./625 Нм – придают линейке XF совершенно новое, еще более спортивное измерение. Это наиболее эффективные двигатели из всех, что когда-либо устанавливались на автомобилях Jaguar. У двигателя с турбонаддувом мощность на целых 23%, а крутящий момент – на 12% больше, чем у его предшественника – 4,2-литрового двигателя V8. Новый XFR разгоняется до 100 км/час всего лишь за 4,9 секунды. А ускорение с 80 до 113 км/ч занимает 1,9 секунды.

2010 Jaguar XFR
© Фото: Jaguar

Столь же впечатляюще выглядят и результаты сравнения безнаддувных двигателей. Мощность в этом случае увеличилась на 29%, а крутящий момент – на 25%. Время разгона с места до скорости 100 км/ч составляет 5,7 секунд, т.е. на 0,8 секунд меньше, чем у 4,2-литрового двигателя XF. Дополнительным преимуществом является тот факт, что эти усовершенствования достигнуты при одновременном уменьшении расхода топлива и выбросов. Новые двигатели также удовлетворяют положениям стандартов EU Stage 5 и US ULEV II/Tier 2 Bin 5 в отношении выбросов – притом за два года до их вступления в силу.

Новый 3-литровый турбодизельный двигатель AJ-V6 D Gen III (275 л.с./600 Нм) обеспечивает этому автомобилю линейки XF выдающиеся характеристики. Он разгоняется с места до скорости 100 км/ч всего лишь за 6,4 секунды. На ускорение от 80 до 113 км/ч уходит всего лишь 3,2 секунды. Оснащенный параллельно-последовательными турбокомпрессорами, обеспечивающими высокие значения мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, этот двигатель прекрасно согласуется с современной шестиступенчатой АКПП Jaguar ZF 6HP28. Все эти улучшения рабочих характеристик достигнуты при величине среднего расхода топлива, равной 6,8л на 100 км и величине выбросов CO2 всего лишь в 179 г/км.

Помимо выдающихся технических характеристик новый XFR выделяется такими яркими чертами, как новый дизайн передней части машины с хромированными "жабрами", воздухозаборники на капоте, четыре полированных выхлопных трубы, новые 20-дюймовые колесные диски, аэродинамический спойлер багажника и логотипы R на кузове. Все эти детали подчеркивают ультрасовременную спортивную роскошь Jaguar.

2010 Jaguar XFR
© Фото: Jaguar

Автомобиль оснащен системой активного контроля дифференциала и системой управления подвеской Adaptive Dynamic – технологиями, впервые внедренными на нем и на спортивной модели Jaguar XKR. Управляемые электроникой дифференциал и динамическая подвеска совместно обеспечивают оптимизацию тяги при интенсивных ускорениях и резких поворотах. XFR отличается также повышенным быстродействием механизма рулевого управления и самыми большими во всей линейке XF вентилируемыми дисковыми тормозами, притом что все XF, оснащенные новыми, более мощными двигателями, имеют улучшенные тормозные характеристики.

Особым подарком для ценителей настоящей роскоши станет добавленная в линейку 2010 модельного года новая комплектация Portfolio. Ее отличают такие штрихи, как кожаная отделка с контрастной строчкой, замшевая отделка потолка салона (Jaguar Suedecloth Premium), коврики с контрастной окантовкой и вышитым логотипом марки, более широкий выбор цветовых решений деревянных вставок и панелей и вентилируемые сиденья с системой подогрева и охлаждения.

Полная линейка XF включает в себя четыре отличающиеся по оснащению и отделке комплектации – XF Luxury, Premium Luxury, Portfolio и XFR – а также четыре варианта двигателей.

XK и XKR 2010 модельного года

С выпуском в 2009 г. нового поколения купе и кабриолетов XK спортивные автомобили Jaguar переходят на качественно новый уровень.
Наряду с совершенно новым двигателем, еще более эффектным внешним видом, новым оформлением салона, современным облегченным кузовом из алюминия, расширенным модельным рядом, новый Jaguar XK вобрал в себя все самое лучшее из того, что было наработано за 60 лет создания автомобилей этой легендарной марки.

2010 Jaguar XKR
© Фото:

Провозглашенный моделью 2010 г., новый XK не просто выделяется из общего ряда, а занимает совершенно особое место. Совместные усилия инженеров и дизайнеров Jaguar позволили создать автомобиль, в котором передовые технологии применены в гораздо большей степени, чем когда-либо ранее.

Преимущества облегченного, но при этом отличающегося невероятной жесткостью и прочностью кузова ХК уже известны. Такая архитектура не только обеспечивает лучшие динамические характеристики благодаря жесткости на кручение, но и гарантирует высокую степень безопасности, а также является отличной основой для всесторонней оптимизации параметров автомобиля, в том числе экономичности и выбросов CO2.

2010 Jaguar XKR
© Фото: Jaguar

Новые двигатели автомобилей 2010 модельного года – это предмет особой гордости Jaguar. 5,0-литровый двигатель AJ-V8 Gen III достигает мощность 385 л.с. и крутящий момент 515 Нм – что соответственно, на 26% и 23% больше, чем его 4,2-литровый предшественник. Установленный на моделях XKR 5,0-литровый двигатель AJ-V8 Gen III R с нагнетателем развивает мощность 510 л.с. и крутящий момент 625 Нм – соответственно, на 23% и 12% больше, по сравнению с предыдущим вариантом.

Такая мощность и крутящий момент наряду с малым весом легкого алюминиевого кузова всех автомобилей семейства ХК существенно сокращают время разгона. Для модели XK с безнаддувным двигателем время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 6,2 до 5,5 секунд, а для модели XKR с нагнетателем – с 5,2 до 4,8 секунд, по сравнению с предыдущей версией.

2010 Jaguar XKR
© Фото: Jaguar

Автомобили XKR, оснащенные двигателем с нагнетателем, обладают впечатляющей эффективностью: они характеризуются средним расходом топлива 12,3л на 100км и количеством выбросов CO2, равным 292 г/км, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью XKR.

В дополнение ко многим изменениям, невидимым глазу, новые ХК отличаются от моделей предыдущего поколения и своим внешним видом. При создании и купе, и кабриолетов был использован новый дизайн кузова, подчеркивающий современный характер дизайнерских решений Jaguar.

2010 Jaguar XKR
© Фото: Jaguar

Качество отделки салона стало еще выше за счет использования новых решений, соответствующих изысканности марки Jaguar, а также добавлению многочисленных аксессуаров, придающих ему дополнительную роскошь и утонченность. Водитель находился в центре внимания разработчиков и дизайнеров салона, реализовавших в нем ряд замечательных новых идей, в том числе прославленную систему JaguarDrive Selector™, систему Adaptive Dynamic, систему активного контроля дифференциала, а также функцию подогрева и вентиляции сидений. Благодаря этому автомобили новой линейки ХК не только отличаются улучшенными техническими характеристиками, но и обеспечивают водителю еще более высокий уровень комфорта вождения.

Новая линейка ХК включает в себя три версии комплектации для купе и кабриолета: XK, XK Portfolio и XKR. Каждая из них имеет собственный спортивный характер.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное