Top.Mail.Ru
Mercedes-Benz SL. Спортивный, легкий

Mercedes-Benz SL. Спортивный, легкий

14.02.2012
Получив алюминиевый кузов, родстер Mercedes SL стал легче, быстрее и комфортнее предшественника

5 колесо

Mercedes-Benz SL. В продаже: с 2012 г.

Лишь 11% деталей кузова нового SL (каркасы лобового стекла, крыши, крышки багажника и петли дверей) выполнены из стали. Все остальное — легкий «крылатый металл», позволивший автомобилю «похудеть» более чем на центнер. И это притом, что родстер подрос: на 55 мм в длину и на 57 в ширину. Благодаря снижению массы автомобиль стал быстрее. Начальная версия Mercedes SL 350 с 306‑сильным безнаддувным V6 тратит на разгон до сотни 5,9 секунды, а SL 500 с турбированной «восьмеркой» мощностью 435 л. с. ускоряется до той же отметки всего за 4,6 с — прежде такой же показатель выдавал 525‑сильный SL 63 AMG. Новый кузов родстера не только более легкий, но и более жесткий — жестче, чем у прежних «аэмгэшных» версий, что должно обеспечить автомобилю лучшую отзывчивость, а также уменьшить вибронагруженность и уровень шумов в салоне. В Mercedes-Benz полагают, что их новинка — самый тихий автомобиль в классе. И самый высокотехнологичный.

Крыша трансформируется менее чем за 20 секунд
© Фото: Mercedes-Benz

В штутгартской новинке Mercedes SL 2012 года применяется целый ряд ноу-хау. Одно из них — стеклоочистители с встроенными в щетки форсунками, которые не только эффективнее справляются с грязью, но и не дают каплям жидкости попасть в салон при открытой крыше. За доплату стеклоочистители оснащаются подогревом. Еще одна «фишка» модели — аудиосистема FrontBass, низкочастотные динамики которой расположены не в дверях, а в полу, а в высвободившемся пространстве дверных панелей организованы дополнительные отсеки для хранения.

Все моторы оснащаются 7-ступенчатым автоматом
© Фото: Mercedes-Benz

Салон SL стал просторнее и тише
© Фото: Mercedes-Benz

ДЛЯ НИХ

Пикап Smart for-us («для нас») — шоу-кар, дающий представление о новом поколении микролитражки. Прототип на 85 см длиннее обычного «Смарта», а его колесная база «растянута» более чем на 60 см. Позади пассажирского отсека — небольшая грузовая платформа, на которой можно разместить пару велосипедов (в разобранном виде). В производство такой автомобиль вряд ли пойдет, но, получив второй ряд сидений, Smart с увеличенной колесной базой вполне может стать серийным и составить конкуренцию Toyota IQ.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное