Top.Mail.Ru
Mercedes-Benz B-class. Бархатная революция

Mercedes-Benz B-class. Бархатная революция

05.10.2011
От нового B-class ждали больших перемен, но получили «бархатную революцию»

Максим Федоров

Mercedes-Benz B-class.  В продаже: с 2012 г.

От нового B-class ждали больших перемен, но получили «бархатную революцию»

Mercedes-Benz B-class. Бархатная революция

2012 Mercedes-Benz B-class

© Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz B-class. Бархатная революция

2012 Mercedes-Benz B-class

© Фото: Mercedes-Benz

Дизайн новинки запоминающимся не назовешь: кроме нижней подштамповки боковины кузова, которая у средней стойки вдруг круто уходит вверх, глазу зацепиться не за что. Похоже, стилистам Mercedes-Benz просто не хватило смелости, в отличие от их коллег-инженеров. Ведь конструкция у автомобиля полностью новая! В частности, B-class лишился сэндвич-пола, который по замыслу его разработчиков должен был повысить пассивную безопасность модели, а в реальности ощутимо уменьшал запас внутреннего пространства, доставляя неудобства пассажирам. Убрав сэндвич, сиденья удалось опустить сразу на 86 мм (!), попутно уменьшив высоту кузова на 46 мм и получив ощутимый выигрыш в аэродинамике (Cd=0,26). Кроме того, автомобиль прибавил почти 9 см в длину и 1 см в ширину. Помимо возросших габаритов и более просторного салона, эту модель отличает ряд новых опций, включая кожаную отделку торпедо, радарную систему автоматического торможения и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

 

 

Восклицательный

Mercedes-Benz B-class. Бархатная революция

2012 Mercedes-Benz B-class

© Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz B-class. Бархатная революция

2012 Mercedes-Benz B-class

© Фото: Mercedes-Benz

Использование знаков препинания в названиях машин становится модным трендом: вслед за VW up! «восклицательной» моделью обзавелся и Mercedes-Benz, показавший концепт F125! Футуристичная модель, построенная к юбилею компании (125 лет назад был зарегистрирован патент на первый автомобиль Карла Бенца), отличается необычными пропорциями. Длинный приземистый кузов с большой колесной базой и просторным салоном, вход в который открывают две огромные двери типа «крыло чайки», но при этом короткий для машины таких размеров капот и совсем уж куцый багажник создают образ, не поддающийся привычной классификации. Пойдет ли такая машина в серию? Не раньше, чем Mercedes-Benz освоит производство топливных элементов, которые питают электромоторы концепта — по одному на каждом колесе.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное