Top.Mail.Ru
Mercedes-Benz A-class. Объемный эффект

Mercedes-Benz A-class. Объемный эффект

12.04.2012
Превратившись из однообъемника в классический хетчбэк, младшая модель Mercedes-Benz хочет выглядеть более динамично, не потеряв при этом в практичности

Максим Федоров

Mercedes-Benz A-class. В продаже: c 2013 г.

От однообъемного кузова прежнего A-class было не много толку: высокий пол — придумка спецов Mercedes-Benz из отдела безопасности — съедал значительную часть полезного пространства салона. И несмотря на высокую крышу, места в «ашке» было немногим больше (если не меньше), чем в обычном хетчбэке. К счастью, в модели нового поколения эта идея не нашла продолжения: пол опустили, и машина стала ниже сразу на 16 см. При этом длина кузова увеличилась на рекордные 45 см! В итоге силуэт автомобиля стал стремительнее, а салон — просторнее.

Рискнем предположить, что в России новый A-class будет пользоваться спросом не только у представительниц слабого пола
© Фото: Mercedes-Benz

Новая платформа Mercedes-Benz A-class допускает использование полного привода, но пока все модификации будут переднеприводными. Выбор моторов широк — это могут быть и любимые европейцами экономичные дизели, развивающие от 109 до 170 л. с., и бензиновые агрегаты мощностью от 115 до 250 «лошадок», со штатной 6-ступенчатой «механикой» или устанавливаемым за доплату 7-ступенчатым «роботом».

Интерьер полностью преобразился
© Фото: Mercedes-Benz

По стопам

Новый Boxster пошел по тем же стопам, что и недавно дебютировавший Porsche 911. Спорткар стал больше (колесная база выросла на 6 см, а длина — на 3 см), но при этом на 25-30 кг легче предшественника. Ревизия моторов позволила выжать из них еще 5-10 л. с. Машина стала быстрее? Безусловно. Однако в Porsche теперь гонятся не только за динамикой, но и за экологичностью, рапортуя о снижении расхода топлива на 15%.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное