Top.Mail.Ru
Hyundai i-flow

Hyundai i-flow

09.07.2010
Новое поколение Hyundai Sonata не будет продаваться в Европе — для Старого Света разрабатывается оригинальная «литерная» модель D-сегмента, которая появится в 2011 году. Но уже сейчас можно получить представление о том, как будет выглядеть будущая новинка

5koleso

Новое поколение Hyundai Sonata не будет продаваться в Европе — для Старого Света разрабатывается оригинальная «литерная» модель D-сегмента, которая появится в 2011 году. Но уже сейчас можно получить представление о том, как будет выглядеть будущая новинка

Hyundai i-flow

Hyundai i-flow Concept

© Фото: Hyundai

Hyundai i-flow

Hyundai i-flow Concept

© Фото: Hyundai

Прототип седана D-сегмента, предназначенного для европейского рынка, — Hyundai i-flow стал седьмой экспериментальной разработкой, вышедшей из ворот немецкого дизайн-центра компании в Рюссельсхайме. Как и большинство концептов, i-flow скорее напоминает реквизит для съемок фантастического фильма, чем привычный автомобиль. Впрочем, заострять внимание на внешности не стоит, ведь все самое интересное находится внутри!

За «струящимися» обводами кузова прототипа скрывается высокотехнологичная начинка, от которой потекут слюнки у любого техномана. Hyundai i-flow — первый дизель-гибридный автомобиль корейского производителя, отличающийся сверхнизким уровнем потребления горючего. Силовой агрегат, построенный на базе новейшего 1,7‑литрового турбодизеля, расходует в среднем всего три (!) литра солярки на 100 километров пути.

Экономить горючее гибриду помогает не только электромотор, но и ряд технологических ноу-хау, разработанных совместно со специалистами химического гиганта BASF. Одно из них — это «термос», в который заключен турбодизель. Благодаря эффективной теплоизоля­ции время остывания мотора увеличилось почти в пять раз. В зависимости от температуры за бортом «термос» может хранить тепло до 14 часов. Сокращается время прогрева мотора, а вместе с ним и расход топлива — летом на 5%, зимой на 9%. Кроме того, в i-flow используется термоэлектрический генератор, способный взять на себя половину нагрузки бортовой электро­сети. Это устройство работает за счет тепла выхлопных газов и на ско­рости 80 км/ч может вырабатывать до 250 «бесплатных» Ватт электроэнергии, уменьшая потребление топлива еще на 5%.

 

Hyundai i-flow

Hyundai i-flow Concept

© Фото: Hyundai

Hyundai i-flow

Hyundai i-flow Concept

© Фото: Hyundai

Hyundai i-flow

Hyundai i-flow Concept

© Фото: Hyundai

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное